Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 2 октября 2016 г.

остановка в пустыне

- Есть текст открытого письма  губернатору
- Что ты  будешь  делать дальше?
- Размещу  его  здесь. Потом  напишу  письма   десятерым с  просьбой  прочитать этот текст  и высказать свое  мнение.
- Каким  будет вопрос, который  ты  сформулируешь этим  людям?
- Вы   поняли,  зачем я  написал   этот текст  и   что  от Вас  жду  здесь  и сейчас?
- Каким  будет ответ?
-  Текст  понятен, но я  не понимаю,    какая  моя  роль во всем этом  деле
- Ты  сейчас напишешь воображаемый  диалог?
- Да
- Пиши
- Для  того. чтобы  понять свою  роль  ты  должен  сделать необходимую  работу  -  вникнуть  во все то, что я  делаю  и присоединиться ко  мне
- Я  не  буду   вникать,  потому  что у  меня своих  дел по горло,  мне некогда
--------------------------------------------------------------------------------------------------------

-  Что ты  будешь делать дальше?
- Не  знаю
-Что я  могу  сделать для того, чтобы    ты  узнал?
- Ответить на мой  вопрос
- Давай  вопрос
- Кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий