Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 29 сентября 2016 г.

После Осипа Эмильевича или Остапа вновь понесло... Птица-тройка...


Я вернулся в мой городзнакомый до слез,
До прожилок, до детских припухлых желез.
                                                                                     О.  Мандельштам

В далеком   1973  году   в  пятой  школе    Приозерска  в  10-а  классный  руководитель  Богданова  Лидия Николаевна,  царствие  небесное,   предложила своим подопечным  написать  сочинение на  тему  " Чего я хочу  добиться в  жизни?"  Возможно,  формулировка звучала как-то иначе,  память уже не та, что была.  Прошло  40  лет.  Моисею  именно  столько понадобилось для  того, чтобы.  Но добился  ли он своего? Как  бы  то  ни было,  но   Людмила Васильевна Соловьева  в   четвертой  школе  сделала примерно то же самое  в  9-а  в  2013-ом.  Среди  вспомогательных вопросов,  необходимых  для того, чтобы...  Чтобы  что?  ...  были  вопросы - кого ты  больше  любишь  папу  или маму  и   любишь ли ты   Родину.  Ответ на второй  вопрос  оказался  неожиданным,  если не  шокирующим.  Этот   ответ и явился   тем камушком, от которого  пошли  круги по воде, но не по Вуоксе - водоем  был другим.  Что это за водоем,  каково  его название,  что он   из себя  представляет  здесь  и сейчас?  
Круги по воде  -  предложение сделать Приозерск  пилотным проектом  для   реформы  средней  школы  страны. Предложение  это было  сформулировано не так как надо.  Или не  туда?  Как в русской  сказке: иди  туда, не знаю куда, найди то,  не знаю  что.  Не  в  сказке   сказать,  ни пером... ну... это самое...   Мы  рождены  чтоб сказку  сделать ....   Кафку   или пылью?   пылесос  сломался.  Мастер по его  ремонту  заболел.  Болезнь   трудно поддается  лечению,  но ведь  время  есть! его не  может не  быть.  А оно,  как  известно,  все  лечит -  даже  целые  страны-народы...  Моисей   40  лет занимался  этим  лечением.  Как много  у нас    есть времени здесь и сейчас,  Ирина Владимировна?  Как вы  относились, относитесь и  будете относиться к  своей  фамилии?  а  к  моей? 
    Моисей  40  лет... Выздоравливаем?
Суть предложения: дать возможность всем  без  исключения  старшеклассникам  Приозерска   написать сочинение на  тему: "Каким я  вижу  будущее  мой  страны,  моего города,  кем я  вижу  себя  в  этом  будущем?".  Нечто похожее  уже происходит в  наших   школах.  Такого рода сочинения  уже написаны. Какова  их  судьба?  Что  если организовать конкурс   на  лучшее сочинение и по  его итогам... Что сделать?
Но!   Но.  но ...   Реформа     школьного образования в стране  идет полным  ходом под руководством нового  министра образования России. Зачем собаке  пятая нога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий