Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 8 сентября 2016 г.

С глазу на глаз? С губернатором? Вот это да!


Вчера я разговаривал с человеком. Этот человек  -  губернатор. Он  второй  в  стране   после  Президента  для  почти    двух  миллионов  человек.   Как много  из  этих  людей    думают об этом человеке  примерно то же самое , что  и я  - не знаю. Весьма  наивно  и смешно полагать, что это человек рано или поздно найдет для  меня не  3 минуты,  а  3  часа.   Для  того, чтобы  этого добиться мне потребуется еще  3  года    усилий  в  этом направлении.  Убежден, что игра стоит   свеч  и я  буду  играть, чтобы  зажечь  эти свечи,  зажечь этот свет.  В  эти три минуты  я   успел  ему  сказать почти все  что хотел. Не так  убедительно  и складно,  как  можно было бы  сказать, но  он ответил:  я Вас   услышал.   Теперь  пройдет  еще неск   недель  и мне  представится  еще одна возможность пообщаться с  ним    уже в  другом  качестве - новом и непривычном для  меня  качестве  соискателя  государственной  должности.  Сделать это дело  и   как результат получить эту  должность -   один шанс  из  тысячи  и  ты  понимаешь,   как это меня заводит.  Это почти невозможно  и  меня никто не понимает и не поддерживает  делом,  только на словах,  да и то...
-  Почему неожиданный ответ?  Играй отец играй! 
- Вчера  я  разговаривал с  человеком, который  пашет как  вол на своем рабочем месте и ему  много чего  удается.   Люди   благодарны  ему за  это  и это  обоюдный  кайф.  Я    что-то подобное испытывал в  малых  дозах 15-20  лет назад и  это навсегда   оставило  след в  моей  душе. Человеческая  благодарность за то, что ты  делаешь для  людей  -  один  из самых  сильных   стимуляторов   жизни и возбудителей на новые и новые  дела.  Для  того, чтобы это получить  нужны   силы -  много сил.  Их  негде  брать ,  кроме как  у  людей,  которые    тебе  верят и  надеются на  тебя.  Их так мало,  их  почти нет.  Что-то   произошло за последние годы  с  людьми,  они перестали верить   другим - только -самым своим  близким.  Все  люди закупорены  и это ужасно.   Они     боятся открываться,  их сковал  страх и неверие.
 Неожиданный  ответ  потому  как  слова  о твоем приезде   пришли ко  мне неожиданно. Вот эти: "... поводу  отпуска  за свой   счет на пару  месяцев  для того чтобы   съездить в Россию - пожить там  неск  недель."  Это ж  ведь  почти  бред...
 видимо  ты  просто пропустил  их  мимо  ушей, мимо глаз...
- Я знаю.. И первая реакция моя была негативная.. Но я не стал сразу отвечать... Выдохнул и захотелось на позитиве...
 Неее... Не пропустил... Типичный папа, подумал я.. Уже почти привык...
-  ну... и то ладно...

.мы    кое-что с  тобой  нашли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий