Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 26 сентября 2016 г.

БГ - это разговор с тенью или с Ним?

Теперь  возьми  эту  десятку  событий  и посмотри на нее внимательно -  на обе  десятки - твою и мою. Почему  они такие разные?  Что в них  похоже и что нет?  Возьми эту  десятку и задай  себе  вопрос:  какие  эмоции - положительные или отрицательные  возникают  у тебя  в  связи с  этими событиями?  Во  что бы  то ни стало  разбей  их -  свои  эмоции -  на  две части -  плюс и минус.  Потому  как  как поет  БГ для того, чтобы здесь  был свет - ток  должен  идти по нам
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D0%B3%20%20%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1474872833498166-7344017749271388755369773-sas1-5656&filmId=_UThrbvx0Cw
  После того,  как послушаешь эту  песню - вспомни  десятку  твоих  самых  любимых песен,  стихотворений,  книг. Вспомни десятку  людей, которые сделали  тебя  - тобой.  Чуть позже я  напишу  тебе все свои  десятки ,  двадцатки и сотни.    Эти  сотни мы  с тобой  будем соединять друг с другом - тогда  легко и просто  найдутся  тысячи. Эти тысячи нам с  тобой  не надо  будет соединять - они  уже  вместе.. И мы в  расчете  теперь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий