Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 9 сентября 2016 г.

нафиг нужны прогнозы и планы?

Я могу слушать аудио книги по дороге на работу и с работы. У тебя есть ссылки на такие книги?
[10:32:06] Александр Голев: ты  их  и сам можешь найти
[10:32:34] Александр Голев: по  дороге на работу  и с работы     т ы можешь говорить со  мной
[10:32:52] Александр Голев: нафиг  тебе книги если есть  я?
[10:32:55] Александр Голев: (rofl)
[10:50:51] Maxim Golev: Ну ты не всегда у компа (dream)
[10:51:12] Maxim Golev: Найти то могу. Вопрос какие...
[10:51:30] Александр Голев: Цель?
[10:51:54] Александр Голев: До  конца  этого года. Что  хочешь освоить?
[10:53:01] Maxim Golev: Цели нет как таковой. Узнать что-то новое.
[10:53:49] Александр Голев: Вот  смотри:  у  меня  цель: поселить в  твоей  голове интерес  к  поездке    сюда   летом  буд   года
[10:54:57] Александр Голев: для    того чтобы достичь  этой  цели   я  ставлю  перед собой  невозможную  задачу:   тратить свое  и твое время на  общение с  целью - чтобы ты  начал  перегговоры  о  отпуске за свой  счет на месяц
[10:55:10] Maxim Golev: Я на твоём месте не стал бы себе ставить такую цель.
[10:55:27] Александр Голев: Леха   ищет возможности  для того, чтобы ты  мог   здесь  чутка заработать денег
[10:55:44] Maxim Golev: Это пустая трата времени. Я ТЕБЕ ГОВОРЮ.
[10:55:56] Александр Голев: ты  на моем месте  не окажешься  ник... оп-па...  Не ставь себя  на мое  место!
[10:56:06] Maxim Golev: На забивай себе этим голову.
[10:56:33] Александр Голев: ты  не понимаешь    различие  в  терминах  - цель и средство.  Невыполнимая    задача  - средство достижения  цели и ничего больше
[10:56:51] Maxim Golev: Александр Голев – I dag 09:53
> Леха   ищет возможности  для того, чтобы ты  мог   здесь  чутка заработать денег

Серьёзно?? :D :D :D
[10:58:32] Александр Голев: да,  вполне
[10:59:23] Александр Голев: Максим  я  3  минуты  общался  со вторым  лицом  государства  для 2  млн человек.   Я   к  этим  3 минутам готовился всю  жизнь.
[11:00:20] Maxim Golev: Если я возьму отпуск за свой счёт, то самым первым делом я поеду на Гаваи.
[11:00:33] Александр Голев: После  18го   числа    будет создана  конкурстная комиссия  для  выявления кандидатов  на  должность главы  администрации.    Мы  с  губ  поняли друг друга
[11:01:38] Александр Голев: и теперь  ...  кк  много энергии   было  у  меня   в  январе  для того чтобы   добиться  главной  цели?   Было   20 %.   После   твоих слов  о  приезде  сколько ее стало?
[11:02:43] Александр Голев: После приезда сколько  стало?  Ск  энергии прибавилось  у  меня  за  6  дней?  сколько  за     два?     сколько сейчас после встречи с  губ?  Цифры  гони сюда  !!!
[11:03:06] Александр Голев: [11:00] Maxim Golev:

<<< я поеду на Гаваи.без  меня?
[11:06:49] Maxim Golev: С тобой или без тебя.
[11:07:44] Maxim Golev: Ты говорил что у тебя было много негатива после моего приезда. То, что ты записал у себя в дневнике.
[11:09:57] Александр Голев: цифры поставь  Максим  . Не отвлекайся
[11:10:11] Александр Голев: любые -  какие в голову  придут. Это важно
[11:10:11] Maxim Golev: Не буду.
[11:10:19] Александр Голев: (handshake)
[11:10:27] Maxim Golev: (handshake)
[11:15:06] Maxim Golev: Ты будешь также с губернатором общаться? Когда он не будет идти у тебя на поводу, ты просто уйдешь? Глупо...
[11:18:54] Александр Голев: Глупо  было со  стороны твоей  жены      сказать на  людях...   сметь оценить мои слова  словом "глупо". Это говорит не только о  ее  глупости  и отсутствии  должного образования  ( прости)  но и о недостатках   воспитания.   Уже в этом году  ты  дашь мне обещание  не использовать это слово в  наших с тобой  делах.  чтобы не напоминать о том,  насколько  глупый  человек  твоя  жена ( прости)
[11:20:04] Александр Голев: мы  сделали   два правильных   жеста (handshake)(handshake).   Ты  не  удержался...  Я  - в ответ. все просто!
[11:20:49] Maxim Golev: Я сейчас на грани чтобы все прекратить так на год или два.
[11:20:58] Александр Голев: если ты  не  будешь  думать в  разговорах со мной,  будешь спешить  говорить слова  "не  буду"    - не  буду  ставить сети  21  го числа  - ...  Дальше продолжать?
[11:21:08] Александр Голев: Да  хоть  на  10!
[11:21:25] Александр Голев: НЕ ВОПРОС!   Действуй!  Смелей!
[11:21:42] Александр Голев: Давай!!!
[11:21:54] Александр Голев: Ты  мужчина  или    мямля?
[11:22:46] Maxim Golev: Ты не прав! (handshake)
[11:24:36] Александр Голев: а ты  -  прав!  всегда,  во всем.  И  будешь прав . Запомни:  я  тебе больше ни слова не напишу.   Сам напишешь  - через год-два  - десять... ты  меня понял?

Комментариев нет:

Отправить комментарий