Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 сентября 2016 г.

ответ. миниответ. отбой. пере ... ну ... это самое...

Уведомляем, что Ваше обращение от 01.09.16 №Г-11399/16-1-0 в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 №  59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направлено для рассмотрения по компетенции в администрацию Приозерского муниципального района, комитет по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области, комитет административного управления и протокола Губернатора Ленинградской области.
__________________________________________________________________

Ведущий специалист отдела по работе с обращениями граждан
управления делопроизводства аппарата Губернатора и
Правительства Ленинградской области
М.Косушкина
Контактный телефон: 8 (812) 274-65-00577-13-22.

- ты  понимаешь, что это твоя  единственная  тропинка к  Д?
- Да



Есть    еще одна тропинка!   Есть!   И  я найду    несколько  штук. Я найду  дорогу  и они  мне ее вымостят  асфальтом и усеют   цветами

Комментариев нет:

Отправить комментарий