Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 2 сентября 2016 г.

Может быть все таки можно - хотя бы - инициалы?

- Как часто тебе  звонят люди,  приближенные к  власти?
- За всю  мою жизнь  помню один или два  случая
- И вот сегодня  - третий?
- Да
- Могу я  написать   здесь  имя  человека?
- Нет
- почему?
- Я  с ней  встречался всего два  раза,  мы  еще  мало  знакомы.  Она  не  очень сильно дружит с  компом и интернетом. Это  может ее  ...  
- Напугать?
- Да
- А может все-таки  огорчить, а не  напугать?  непростая  же девушка...  Не из  пугливых.
Ей,  как и огромному  большинству  окружающих меня  людей я  не нужен.  Я  нужен    на сегодня - троим
- Маловато...
- Мне   нужны  немногие.  Мне нужен  один.  Мне никто не нужен...  Знаешь  чьи слова?
- Ницше
- И на  эту  тему я  готов   общаться  бесконечно. и на  эту  тему  никто не готов  общаться со  мной на этом уровне
- Даже  эти трое?
- Даже эти трое
- Почему?
- Маме  89,  у   Наташи -   умирающая  мама на руках и дети,   у Максима - Северная  Корея  и Таня
- Но  сын  с  тобой  общается?
- Но не понимает.  У этой  девушки -  которая  мне сегодня  позвонила  тоже есть сын и они почти ровесники. Она не  будет со мной общаться на  эту  тему.
- Так  ты  с  ней  осторожней...
- Стараюсь
- ты  понимаешь, что это твоя  единственная  тропинка к  Д?
- Да
- Поэтому   не подходи к  ней  сегодня  на собрании. Она ведь сказала, что   она человек  неудобный  во власти...
- Что она еще такого сказала  , интересного для  тебя?
- Она  дала мне понять, что может,  если  захочет  мне помочь   встретиться с Д
- Ты  не ошибся?
- Вот  сегодня  это я  у нее и спрошу.
- Как ты  это сделаешь?
- Распечатаю  этот диалог. Володя Ключников  мне поможет и дам ей  прочитать
- Не слишком  мудрено и сложно?
-Я  стараюсь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий