Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Диалог о государстве подождет, не правда ли?

[11:15:06] Maxim Golev: Ты будешь также с губернатором общаться? Когда он не будет идти у тебя на поводу, ты просто уйдешь? 
- Ты  понимаешь, что твой  сын  не понимает, что он для  тебя   сделал   этими словами?
- Какими  словами?
 Ты будешь также с губернатором общаться? Когда он не будет идти у тебя на поводу, ты просто уйдешь? 
- Вот   этими!
- Я   понимаю
- Ты уверен?
- Да
- Рассказывай
- Не  буду
- Потому  что  хочешь  показывать?
- Да
- Делай  это
- Он  задал    вопрос!   и  какой!   Сила  его вопроса  примерно равна   силе вопроса Наташки. Они сравнялись.
- А  что за вопрос  задала  Наташка?
-  Она его  еще не  задала
- Так  почему  ж  ты  его  используешь   здесь,  незаданный  вопрос? Ведь непонятно…
- Тебе  непонятно?
- Стой,  что-то умное сейчас сказал.  Наверное,  сам не понял, что сказал.
- Да!   И  теперь дальше  идем!  Надо говорить то,  чего  сам еще не понимаешь. Надо просто передавать   им,  этим  людям  -  это  - сюда
- Ты  уверен, что  ты  справишься?
- А  это разве не видно,  если  внимательно  вчитаться в  мой  разговор с сыном?
-  Ну… Это просто такой  твой  способ,  метод…
-  Есть Наташа  и  поэтому …
- Понял!  ты  хочешь  их подтолкнуть  друг  к другу  и понимаешь, что  тогда, когда  им придет  эта  мысль…
-   Ну  вот .. До тебя  начинает доходить. Поздравим   себя…

- Да  ты  хитрец-мудрец.  Этот   наш с тобой разговор  Наташа  услышит   уже  сегодня. Сын его прочитает на  днях и они все поймут…

Комментариев нет:

Отправить комментарий