Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 17 сентября 2016 г.

завтра выборы и ... продолжение будет?

-  Сегодня  великолепный  день,  три белых,    черники    последней  в  этом году  матери насобирал и такую  ложку  дегтя  получил!
- Что случилось?
- Черт  дернул  ее спросить - за кого  будешь голосовать?
-  И что она   ответила?
- За  ЛДПР
- ну  и что тут  такого?
- Наблюдать  как  мать   день за  днем месяц  за месяцем все  больше    выживает из  ума
- ну.. это  ты   слишком
-  у  меня в  юности  был друг  и    его мать    в  90х  голосовала  за  ЛДПР. Для  меня  это символ  тупости,  невежества и ...
- И  он  оставался  твоим  другом?
- Однажды  он мне сказал. что ненавидит свободу  и я  не помню, чтобы  сильно возмутился,..
-  И  что  , поэтому  он  больше не  твой  друг?
-  Это можно было тогда  еще  увидеть.  Я  не увидел...
-  Ну ...    ты  все в  одну  кучу... Наворачиваешь такое...  Ложка  дегтя....
-  Я    несколько лет назад   легко  убедил  мать подписать  письмо в  защиту  МБХ.  Теперь она  жалеет об этом
- Что говорит?
-  Такую   ахинею  несет...   Даже  говорить тошно...  Я ж  тебе  говорю:  моя  мама выживает из  ума и наблюдать  это больно..
- ну  что ж - это твой  крест
- Я  наш  разговор записал на  диктофон и  теперь  думаю  к  Лене  послезавтра с  Володей. чтобы  все  это можно  было легко    иллюстрировать...
- И  будешь размещать  здесь  аудифайлы?
- Да
- думаешь   этим прибавить  количество  посещений?
- Так  хотя  бы  сконцентрируюсь на вопросе  - что за  люди,  где они? зачем  сюда  заходят?

Комментариев нет:

Отправить комментарий