Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 5 сентября 2016 г.

Диалоги о Башлачеве. начало или продолжение?


 Саша
 привет Как
 жив-здоров?Как прошло лето?
  Какие  у  тебя  новости, как
 настроение?  Я   делаю  еще
 одну  попытку   убедить тебя
  подключиться к  работе над
 книгой  "  Диалоги о
 Башлачеве"  Это  займет
 совсем немного   твоего времени
 а я  хочу  верить, что оно у  тебя
  есть.   Общаемся  с Олей -    у
  нее все  хорошо и она готова
 мне помочь в  меру сил.  Ответь
  на письмо,  пож-та и тогда я
  завтра напишу  все
 подробнее—


голев-я рад .что ты ЖИВОЙ...но не ВСЕ .что движется -ЖИВОЕ....ВРЕМЯ пока ИМЕЕТСЯ...но ТЫ уже на ВЫБОРАХ и сам -ВЫБРАН...Агеев.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий