Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 3 сентября 2016 г.

осень началась. Похолодало... БГ ?

Может быть будет тепло, как ты хочешь.
Может быть с каждым днем будет делаться все холодней.  БГ. Господу  видней
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B1%D0%B3%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1472929381102935-3200179706518446501149968-myt1-0793&filmId=__eCD_QoUXI

- ты  меня постарайся  понять:  я  зае...    быть особенным. все  люди после  50  имеют внуков. если мне не удастся втолковать тебе элементарные  вещи - не видать мне внуков  как своих  ушей.  я  теперь  не  хочу быть  особенным человеком, Я  хочу быть как все и ты мне в этом в этом году  помог  на  40%.  Наташа - на  60  Я  как все     хочу иметь возможность  нянчить и воспитывать  внука  - чем могу помочь  сыну     продолжить   мой  род. ты  скажешь:  рано об этом  говорить,  его еще нет и не факт, что он   будет через  год-два.   Догадываешься. что мне  есть что возразить?
-  Втолковать мне элементарные вещи? Как например? Как делать детей? Ты чего пап?
- 8
 это  примерно то же то я  делаю - когда употребляю слова  Северная  Корея. Не спеши   печатать  пустые слова.   нам некуда торопиться
- Ну что минус 8?  Нет это не тоже самое.
-  Если в  сентябре  наберется  сотня  -  я  закончу    общаться с  тобой
 - Ты настолько не прав что у меня просто нет слов.
-  так  давай  считать  цифры. буквы  зае...
 смотри,  как я   это воспринимаю:  жизнь  - игра. Есть такое  выражение?
- Ты по сути продолжаешь то, что начал 22 июля.
 мы  с  тобой  должны  договориться раз-навсегда  Кто  первый  начал  историю с 22   июля????  я  или ты?   Надо  это выяснить. Процесс  выяснение -  приход к  согласию.  Согласен?
 СОГЛАШЕНИЕ - во что бы  то ни стало!  кровь из  носу  как говорил твой  дед.   Пусть это кажется  недостижимым -  соглашение. Но одно  стремление к нему  - это ровно то же самое, что путь к  победе. Согласись!  Максим,  еще и еще и еще раз:  когда мы с тобой  согласимся по этим   8  дням  - мы  с тобой  сделаем огромное  дело:  забудем все плохое, что было  в 2000- 2015
- Правильно ли я тебя понял, что сейчас я не знаю элементарных вещей, которые нужны для того, чтобы у меня были дети?
- я  тебе  написал  про  внуков -  про своих  внуков  а не  твоих  детей  Будут  у  меня с  ними отношения  -  целиком и полностью  зависит от наших с тобой отношений. Это понятно?
-  что???  мои дети и твои внуки это не одно и тоже??  повторяю вопрос... Правильно ли я тебя понял, что сейчас я не знаю элементарных вещей, которые нужны для того, чтобы у меня были дети?
-  да,  Максим  ...    я   в  шоке  от твоей  реакции. Честно
-  я в шоке от того, что ты пишешь...
- Меня  твои  дети интересуют   как мои внуки : ты  неправильно меня понял
- «если мне не удастся втолковать тебе элементарные  вещи - не видать мне внуков  как своих  ушей» . Как еще это понимать??? что ты имел ввиду???
 ты отвечаешь за свои слова?? или просто так пишешь?
 какие элементарные вещи ты хочешь мне втолковать? давай начнем прямо сейчас... пункт 1...??
-  я  имею  ввиду то,  буду  ли я  их  видеть или нет. твоя  бабушка  мне  это устроила с  твоей  сестрой.  твоя  Таня ровно то же самое  может   устроить
-  это не ответ!  то есть ты мне хочешь объяснить как сделать так, чтобы Таня не делала так как мама Лена?
-  вот  молодцом!
  элементарные  вещи:  1. мы  с тобой  о  суперматче  говорили пол-года. Почему  тебе  это  не удалось втолковать   твоей жене?
-: в этом многое зависит от тебя... и 22 июля ты сделал шаг не в ту сторону... она сказала, что не хочет с тобой общаться... выходит... не мне нужно втолковывать элементарные вещи, а ТЕБЕ...
: потому что ей это не надо...
- ты   не понимаешь меня,  сын...      Это наши с тобой  дела а  не мои отношения с  Таней
-: нет не понимаю... уехал....
: ей  это не надо и ты   идешь у  нее  на поводу,  ровно также как шел на поводу  бабушки Раи  и   мамы  Лены Это не мой  взгляд,  раз  тебе  наплевать на него.  Это   взгляд    Наташи и твоей  бабушки  Грани. Вот их  слова об этом :  Наташа:    Максим - ведомый.  Бабушка: это Таня  скомандовала,  когда  мне привозить красную  рыбу.  «и 22 июля ты сделал шаг не в ту сторону.»..Причина?  смотри в  корень!
- ушел надолго.. буду думать.... Тоже самое сказала мама и бабушка Рая.  На этой теме у них и был и есть конфликт. Теперь ты Наташа и все остальные. Молодцы! С чужой колокольни всегда видней...
-  Что  сказали мама и  б Рая?  На какой  теме и что за конфликт?   Ты  мне не чужой.   выбирай  пож-та  выражения.  хотя... Если  ты   будешь так себя  вести -  мы  станем  чужими. Мне не привыкать,  ты    провел  меня    через  это.  Я  стал  сильней.  спасибо.
:  «и все остальные» .Кто это - все остальные? ты  так     мою  маму  называешь?  Это ты  так ее назвал   в  награду  за ее   к  тебе    отношение?    спасибо  за нее. Но  я  это  показывать не  буду, чтобы не расстраивать.
сын!  думай,  прежде чем писать  что ни попадя...  ты  ведь  уже взрослый  мужчина  и что есть ответственность  за слова   понимаешь.   Хотя...  откуда  у  тебя  это понимание
 На эту тему больше не буду говорить.
- почему?
-  Не хочу.
будь  здоров
---------------------------------------------------------------------------------------------
: прерываемся на пару  недель?
- : Да
- хор.  Пока. Держись. Прорвемся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий