Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Проект письма СЛ Потаповой и дальше...

Уважаемая  Светлана  Леонидовна!
Что я  могу  сделать для  того, чтобы   Вы,  будучи  избранной  в  ЗАГС  рекомендовали меня  на конкурсной  комиссии - продолжать делать то, что Вы  так  успешно делали   5  лет в  Приозерске?
Ответ   будет таким:   Ув  АФ!   Вы  ничего не сможете  сделать...   Стоп..  Она  не так  будет говорить.  Она скажет: я ничего  не  буду  делать,  так  как Вы  ничего  для  города не  сделали.   А  ты  ей  в  ответ... А  она  тебе в  ответ... И  откроется, наконец  - дискуссионный  клуб в  Приозерске!
Завтра  открытие  нового  клуба в  Приозерске!   Клуб  одиноких  сердец   сержанта   Пеппе...
Джон  Леннон  жив!   И  Джордж  Харрисон  тоже....   Завтра в  ККЗ   начнется  новая  дискуссия  о  необходимости  написать книгу  диалогов  о  государстве  российском  2016  года.   Диалоги о Башлачеве... Вот  - Агеева  - ответ:

Голев Я предупреждал тебя ЕЩЕ ГОД тому..но ты НЕ ВНЯЛ....теперь ты перешел ЧЕРТУ.а если ту черту к черту ОТМЕНИТЬ..У тебя ВСЕ есть для ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ..и ПАКЕТ и СКРЕПЫ-..и железняксмизулиной и две бабыводном флаконе..и пукинеще на 15лет..ПРОГОЛОСУЙ СЕРДЦЕМ и ты в БЕЗОПАСНОСТИ-может тебя даже НАГРАДЯТ.ГОЛЕВ.-но ПОСМЕРТНО....С уважением Агеев Александр Иванович--------------------Яков Аркадьвич и МИМ в диалоги о Бродском не вступают.
Сын не дай Бог на 10 лет замолчит. Диалоги с сыном стало быть - нескоро...
Теперь очередь диалогам о государстве. Вперед! вперед...
Завтра мы со Светланой Леонидовной начнем новую главу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий