Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 6 октября 2016 г.

с ОМ

[13:57:16] Ольга Мишина: без понятия
[13:57:30] Александр Голев: как  твое  мнение?
[13:57:59] Ольга Мишина: нет мнения
[13:58:00] Александр Голев: что  я  могу  сделать для  того, чтоыб у  тебя  было свое мнение на  этот счет?
[13:58:24] Александр Голев: фиг  с  ним....   давай  не  будем терять время.
[13:58:33] Александр Голев: Оформлять документы  или нет?
[13:58:58] Александр Голев: здесь  и сейчас - да или нет?
[13:59:12] Ольга Мишина: а ты что пообещал,кому-то , что будешь баллотироваться?
[13:59:16] Александр Голев: я    спрашиваю один и тот же вопрос  у  20  млоих  знакомых
[13:59:23] Александр Голев: нет конечно
[13:59:29] Александр Голев: но я  себя  так вел
[13:59:51] Александр Голев:   потому  как    уже  3  года назад  сказал вице-губернатору  что готов  работать
[14:00:01] Александр Голев: а 7  числа  сказал  губернатору
Ольга Мишина

Комментариев нет:

Отправить комментарий