Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 14 октября 2016 г.

Я девушку увидел в Лосево! не ожидал.

-  Познакомился с С.
- И что?
- Договорились о встрече  во вторник
- И что?
-Целых  три дня  буду  писать воображаемые  диалоги
- И что?
- Потом их  распечатаю
- И что?
- привезу  ему    все что наваял  за  эти три дня
- А ему  это надо?
- Да
- С чего ты  взял?
- Из  своей  уверенности
-   Да  что   стоит    твоя  уверенность?  и что это такое?  и    если я  уверен, что это  твоя  иллюзия - то   что?
- А  кто ты?

Комментариев нет:

Отправить комментарий