Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 17 октября 2016 г.

нет треугольника и негде его взять

-  Никуда не денешься  от конфликта с этим человеком.  Что делать?
- В чем проблема?
- Это самый  уважаемый    мною человек в  огромном  пятимиллионном городе и  придется портить с  ним отношения
- Зачем?
- Он не  будет    делать... он не  будет думать со  мной.. он не  будет готовиться к  спору со  мной на  людях
- А ему  это зачем?
- Чтобы  выполнить  гражданский  долг
- У  вас просто разные с ним представления о гражданском долге
- Вот  смотри:   я  сейчас  ему  отправлю  этот ...  текст.  Он его прочитает....
- И что?
- Даст мне понять, что   такая  его поездка в  Приозерск  по моей просьбе -  последняя.  больше он не  будет со мной  иметь дело
- С чего ты  это решил?
 - Так  я  чувствую...
-Отдохни. Придут  другие  чувства.
- Какие?
- Не  спеши
-  У  меня  нет  больше времени!
-  У тебя  есть время
- Нет, я  не успею
- успеешь
- не успею
- найди третьего человека и он разрешит  наш спор  по твоей  методике - большинством  голосов,  двое против  одного
- Третий!  Как  твое  имя?

Комментариев нет:

Отправить комментарий