Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 октября 2016 г.

весь мир сошел с ума или не весь?

- Кто-то из  нас  сошел с  ума
- Ты  - это понятно
- Не согласен
- Почему?
- Потому что я  тебя знаю
- Но ты  не  знаешь, кто  второй
-Город?
- Да
- Ты   говоришь, что    с  ума сошел  или весь  город  или ты?
- Да
- Почему?
-  На  две встречи с  двумя людьми -  Гординым и Щегловым   город  мне выделил   20  тысяч  рублей.  Предоставил  помещение  и  публику.  Я  предлагаю  всем  своим  знакомым  сделать попытку  заработать денег на  этом. Нет  ни одного человека!
-  Ты  не  умеешь  искать
- Я  про этот  город  теперь все  знаю. Знаю  людей, которые в  нем живут. Некоторых  знаю   53  года -  ровно столько  сколько  здесь живу. Эти люди - все  спят!
- а может быть тебе все  это  снится?  как в  песне Александра Васильева?
- То есть  это я сейчас во сне пишу?
- Что есть  сон?  что есть   жизнь и смерть? Что есть любовь?   Ты  ведь знаешь, что это  - просто слова
- нет!  это не только слова!
- ты  хочешь   сказать, что познал все. Будь осторожен. Будь осторожен! будь осторожен...
- Чего  мне опасаться  более всего?
- Непонимания  людей.
- Да я  это  знаю!
- тогда опасайся  своего знания.
- понял....  быть осторожным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий