Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 3 октября 2016 г.

тройка, семерка, туз...

В 1998 году мне один московский человек через неск недель после самого плохого, самого страшного события в моей жизни сказал слова: окружи себя юристами и психологами, адвокатами, следователями. врачами, психотерапевтами, психиатрами. Почувствуй разницу между ними и со своими проблемами обращайся к ним - раз за разом, один за одним. А потом сделай попытку собрать их всех вместе в одно время в одном месте.
Прошло 18 лет . Воз и ныне был там но ведь завтра - это не ныне!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Этот текст я отправил в 10 адресов. Откликнулись трое москвичей. один из них - сейчас в США живет. Почему не откликнулись люди из Питера?
1. Москва живет , думает и действует быстрей , чем Питер. Но в Питере - долго запрягают, быстро ездют?
2. Москвичей я меньше напрягал. В Питере люди от меня устали.
3. Этот вариант ответа я оставляю для семерых
- Ты его не скоро получишь. Половина так и промолчит
- Почему?
- Людям твои треугольники не нужны. Вдвоем с тобой будут встречаться. Втроем - не будут
- Почему?
- Потому что втроем это уже публичность. Она сейчас в стране мало кому нужна. Все затихарились, ждут, что будет?


Комментариев нет:

Отправить комментарий