Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Звезда №3 2016. ЮФ Карякин Переделкинский дневник. И это все о нем...

Человек, абсолютно беспрецедентный  даже по  сравнению с Лютером, Кальвиным, Савонаролой,  Лениным  даже,   человек  абсолютно   осознанно   поднявшийся  против  системы,  разработавший - куда там  Ленину!  -   до деталей  малейших   стратегию  победы  над этой    системой, человек,  стало быть  волей  своей  миссии   обреченный  относиться    ко всем другим людям только  как  к  средству  осуществлению   этой  цели...

Надо вспомнить: там .  в  лагерях он постановил  себе:  1.. одному  убить систему.   2. получить Нобелевскую  премию. Невероятная    скрутка  бесконечного подвига  с  бесконечным  тщеславием.
  Из  письма  В. А.   Г.
С некоторых пор чтение серьезных текстов приобретает для меня очертания руководств к действию и ничего больше. В мире нет ничего случайного и третий номер Звезды с Вашей легкой руки оказался для меня именно таким. В дневниках Карякина я нашел то, что мне как раз нужно в данный момент времени. Я принял слова Карякина относительно Солженицына как будто Юрий Федорович обращается ко мне лично. В этих нескольких мыслях сосредоточено то, что меня переполняет в последнее время. И мне крайне необходимо этим делиться с людьми, которые имеют возможность общаться на этом уровне.
 Карякин ( с 179): "Кому писать?. глупость, вероятно. Клинтону, Ельцину, патриарху, папе. Чувствую безвкусицу и невольное тщеславие. Кому писать? Как кому? Каждому человеку. Но и не испугаться им, тем, главным: не ответить не посмеют.
План: отобрать лучших из лучших, честнейших из честнейших, , совестнейших из совестнейших, , знающих из знающих - пусть представят эти храмы."
Моя десятка таких людей: Гребенщиков, Макаревич, Шевчук, Венедиктов, Белковский, Невзоров, Щеглов, Ремчуков, Быков, Райкин .

Комментариев нет:

Отправить комментарий