Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 6 октября 2016 г.

Да или нет? до 19 октября время есть?

- Есенин написал  слова....   К Есенину  пришли слова...    Мы   все их  прочитали  - все  школьники ...  Не все.    90%    школьников  а  значит  ныне  живущих  людей  знают  к  кому относятся  слова " Проведите,  проведите меня  к  нему!  я  хочу видеть этого человека!"
-  Ну  и что?
- Я увидел  этого человека!
- Ну  и что?
- Он  сказал  мне: я  Вас услышал
- ну  и что?
- Прошел месяц
- ну  и что?
-  Я  опять в  сомнениях!
- ну  и что?
- Че  ты  заладил  одно и то же?
-  Зеркало. Как ты  ко мне   так и я   к  тебе
-  Тебе   неинтересно?
-интересно
- так вопрос  по-другому  задай!
- Зачем?
- Для  того чтобы  ко мне  пришли  следующие слова
- Какие?
- Наконец-то! оформлять документы на конкурс  или нет?
- Перечисли  все плюсы  и все минусы  обоих вариантов
- оформление для того, чтобы проиграть заранее проигранный конкурс -  суета. Это  минус
- а  плюс?
- Засветиться  перед  губернатором
-  А ты  перед собой  засветился?

Комментариев нет:

Отправить комментарий