Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 18 октября 2016 г.

письмо С или формулировка цели?

- Чем отличается дура от дурочки?
- Дура - это диагноз,  дурочка - провокация
- Почему?
- Потому  что   первое  - окончательное и не имеет продолжения.  Ясность полная.  Второе - дает возможность  признать свое неправоту,  потому  как   здесь  есть нечто  уменьшительное,  даже  ласкательное,  нежное
- Интонация   тоже  имеет значение,  так?
- Конечно.  Можно   сказать с такой  интонацией, что   дура  будет лучше  чем  дурочка
-  Это  нам  не скоро  удастся  делать
- Ну  почему  же?  в  ноябре  - все возможно
- Я    много чего знаю про ноябрь,  о  многом догадываюсь. Мне  бы  хотелось в  октябре
- Поспешишь - людей  насмешишь. Это  очень  известная  поговорка. Оспорить ее сложно
- Но нужно!
- Зачем?
-   Времени очень мало на все то что я  задумал
- А ты  уверен, что то, что ты  задумал мне надо?
-  Да
- Ты  знаешь  больше меня,  не  зная   ничего обо  мне?
- Да
-  Не многовато ли на себя  берешь?
- Рад бы поменьше,  не могу,  не умею
- Не  хочешь. Молодой  еще. Еще  не  все  шишки    себе в  лоб  получил. Ну  что ж,  у  тебя  все впереди...
- Так  и у  тебя   тоже
-  У  нас  ведь могут быть разные  цели   в  деятельности,  не так  ли?
- Если  захотеть - можно найти общую  цель, вернее  - ее формулировку
- За  державу  обидно - это  уже  давно ни о чем
- разве  этого  мало?
- Мало
- почему?

Комментариев нет:

Отправить комментарий