Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 13 октября 2016 г.

сколько можно начинать в Приозерске?

Эй,  ... эй!   эй?
- Чего  тебе?
-  Что я  могу  сделать для того, чтобы   ты  задал мне правильные  вопросы  про геометрию в  Приозерске?
- Прекрати  говорить загадками
-  Озвучивать  имена,  должности, фамилии,  цели  и средства?  все  как у  людей?
-  Да
-  А не рано?
-  Поздно!
- Почему?
- Потому  что ты  не  любил людей  в  Приозерске
-  Как  это не  любил?
-  А  вот  так!
- Докажи
- зачем?
-   для  того, чтобы  я  их полюбил
- ты  до сих  пор не  любишь  приозерских  людей?  А  говорил, что  это твой  родной  город...
-  Я  люблю  город. Я  не  любил  людей
- Вот видишь какой  раздрай  у  тебя  в  голове
- И в  сердце?
- То , что у  тебя  в сердце  знают только  трое  -  мать,  сын и Наташа
- Они меня  тоже не понимают
- С чего ты  взял?
-  Они не  делают то, что я  их прошу
- Не путай  впредь   любовь и понимание!
-  Не  путай  цели и средства. Не путай  желаемое и действительное. Не путай   жизнь  со смертью

Комментариев нет:

Отправить комментарий