Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 октября 2016 г.

диалог о Башлачеве с Ольгой Ризвановой

[9:59:11] Александр Голев: Оля  добрый  день. Как у Вас  дела?
[10:03:22] Alexander: У меня все хорошо!Надеюсь,у вас тоже:)
[10:04:01] Александр Голев: Оля  вы  не читаете  мой  ЖЖ?
[10:04:45] Alexander: Нет..,я ничей не читаю.,,я только на фб и Инстаграмме
[10:05:08] Александр Голев: Как  скоро  мы  сможем   вернуться  к  Башлачеву?  Что Вам необходимо для  того, чтобы  настроиться?  Или  Вы считаете, что уже все сказали -  написали?
[10:06:52] Alexander: Да,в принципе я  по существу все сказала..Но к диалогу готова...иногда я путешествую и занята..но следующие пару недель буду дома..
[10:07:05] Александр Голев: Оля, я называю то,   что мы  с  Вами сделали  моим побуждением к Вашему  покаянию   за  гибель Саши.   И    я   убежден, что  мне  это  удалось.   Имею  я  право  это  делать?
[10:07:25] Александр Голев: Имею  я  право  так  говорить -  писать?
[10:07:25] Alexander: ?
[10:10:46] Alexander: Нет.,я совсем ни в чем не каюсь..это для мен абсурдно.,все,что случилось-это уроки..мои,его.,,и его гибель-не трагедия в том измерении,в котором он жил.,а логическое продолжение того полёта,который он в себе ощущал.,,я нашла другие способы'летать'...но это было позже...
[10:11:36] Александр Голев: Хорошо, я  понимаю...
[10:12:14] Александр Голев: и  все-таки     я  не получил  прямой  ответ на прямой  вопрос
[10:12:58] Александр Голев: Оля     как много  у  Вас  сейчас времени  для     этого разговора?
[10:15:18] Alexander: Прямой ответ-абсолютно НЕТ.. не может быть никакого покаяния.,и никакой моей ответственности за ничью гибель.,это парадигма жертвы,которая лишает людей сознания силы и ответственности за свою жизнь и духовный рост.,
[10:15:51] Alexander: Сейчас я уже собираюсь спать..но в эти выходные можем поговорить..
[10:16:18] Александр Голев: Оля,  сейчас Вы  приоткрываете мне еще один   кусочек   истины  - тайны  гибели  Саши Башлачева

[10:17:15] Alexander: Боже.,да я не претендую на знание никакой тайны..
[10:17:34] Александр Голев: http://jjagolev.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html
[10:18:01] Александр Голев: да я  понимаю, что Вы  ни на что не претендуете
[10:18:52] Alexander: Мы просто друг друга видели и слышали..И он мог делиться со мной своими мыслями о жизни с смерти,потому что чувствовал,что я его пойму ....
[10:19:24] Александр Голев: [10:15] Alexander:

<<< Прямой ответ-абсолютно НЕТ.Я  не   понял.   Это ответ на мой  вопрос?
[10:19:46] Alexander: Да.,ответ на вопрос.,
[10:20:19] Alexander: О том,можно ли говорить о моем покаянии и ответственности за Сашину гибель..
[10:20:28] Александр Голев: [10:07] Александр Голев:

<<< И    я   убежден, что  мне  это  удалось.   Имею  я  право  это  делать?Вот  на  этот?
[10:20:49] Alexander: Что же я должна о себе возомнить,чтобы так думать?
[10:20:56] Александр Голев: Покаяние и ответственность - совершенно  разные  вещи
[10:21:25] Александр Голев: Это значит, что я  о себе возомнил  черт  те  что?
[10:21:54] Alexander: Я не знаю.,я никого не сужу..
[10:21:59] Alexander: Не имею права и желания..
[10:22:16] Alexander: Что же за покаяние?
[10:22:35] Александр Голев: Я  понимаю  Вас,  Оля.  А  понимаете ли Вы  меня?
[10:22:49] Alexander: Я просто говорила о душевной близости и энергетической передачи его прозрений.
[10:23:17] Alexander: Правых и виноватых нет.,об этом то он мне и говорил.,
[10:23:32] Alexander: Он был по ту сторону дуальность.,
[10:23:49] Alexander: Значит,'не от мира сего'
[10:24:24] Александр Голев: Я  говорю  о  Ваших  словах.   Попытаюсь  их найти. У  меня  вот что осталось в  памяти:   зимой  1988  года  Саша Вам позвонил,  хотел  приехать  и Ваш  будущий  муж  сказал  ему, чтобы он не приезжал
[10:27:06] Александр Голев: Оля,    у  меня такое впечатление, что здесь и сейчас происходит что-то  очень важное
[10:27:15] Alexander: Да..это было..я даже не знала тогда о том их разговоре..но это такое упрощенно-бытовое восприятие..,считать,что этот его несостоявшийся визит что-либо изменил в его 'полете'.,все намного сложнее.,,и намного проще..,
[10:28:09] Александр Голев: Оля,   я очень  Вас прошу! перечитайте его интервью    Юхананову, пожалуйста
[10:28:26] Alexander: Хорошо.,
[10:29:11] Alexander: Хотя мне все ясно.,я знаю то,что меня касается.,то,что я должна знать..
[10:30:38] Александр Голев: И поэтому мы виноваты перед тем, кто вынужден быть плохим.
Вот я, допустим, хороший. Да, я считаю себя хорошим, «добрым, честным, умным вроде Кука». Но кто-то ведь должен быть плохим в таком случае. Иначе как, если все будут хорошими? Так будет когда-нибудь, и это довольно страшная вещь.
Мы виноваты перед ними, они виноваты перед нами. Потому и возникает понятие общей вины.
[10:30:47] Александр Голев: Вот отрывок  о  вине
[10:30:54] Alexander: Все,что в той давней истории имело ко мне отношение.,все,что вызвало мой рост и эволюцию,уже произошло.,
[10:34:07] Alexander: Я не знаю.,у всех нас много сторон,которыми мы поворачиваемся к разным людям...мне он говорил и том,что все хорошо.,.и это не страшно,а прекрасно.,даже смерть,болезнь.,И на фото своём мне написал'По обе стороны единого.,верь,это правда.,'..
[10:34:59] Alexander: Значит,я знакома была с другим его аспектом.,
[10:35:09] Александр Голев: [10:27] Alexander:

<<< .но это такое упрощенно-бытовое восприятие.Я  упрощаю
[10:36:14] Александр Голев: и   набираюсь...  чего  я  набираюсь?   наглости, смелости?  говорить:   неизвестно, что было бы ,  если бы  Саша тогда к Вам приехал
[10:36:50] Alexander: А вообще..если все перед всеми виноваты,значит-никто не виноват.,это одно и то же.,Есть взаимозависимость всего живого.,перерастающая в единство.,
[10:37:12] Alexander: Жизнь не происходит в сослагательном наклонении..
[10:37:18] Александр Голев: Оля  как вы  относитесь  к  выражению "история не терпит сослагательного наклонения"?
[10:37:37] Alexander: Кажется,я вам уже ответила..
[10:37:46] Alexander: Очень синхронно получилось..
[10:37:55] Александр Голев: Смотрите:  мы  написали слово "  сослагательное"  одновременно,  не читая  друг  друга
[10:38:01] Alexander: Да!
[10:38:33] Александр Голев: Да  и это значит, что здесь и сейчас происходит что-то очень важное. Согласны?
[10:38:37] Александр Голев: Но  что  это?
[10:39:14] Александр Голев: Есть  смысл  искать слова?
[10:39:19] Alexander: Какая-то глубина вам открывается..
[10:39:27] Александр Голев: а  Вам?
[10:41:02] Alexander: Да я ведь работаю с этой глубиной.,в своей целительной работе.,,и Саша мне впервые полностью открыл глаза на это измерение..
[10:44:58] Alexander: Приехали бы вы к нам на церемонию,многое бы поняли.,лучше всяких слов бы все объяснило..,Мы собираемся в Амстердаме летом работать.,,приезжайте.,В России работать не будем,отсоветовали нам..но в гости приедем.,.
[10:45:08] Александр Голев: Я  это  называю  простым словом "присутствие"
[10:45:28] Александр Голев: Здорово!   Вы  приедете в  Россию?
[10:45:48] Alexander: Присутствие-хорошее слово.,верное..
[10:46:12] Alexander: Собираемся..
[10:46:23] Alexander: Если все сложится..
[10:46:39] Александр Голев: Оля!  мы  сейчас с Вами  пытаемся  рассмешить  Бога?
[10:47:10] Alexander: Пусть смеётся.,это полезно..
[10:47:41] Александр Голев: Оля!   Вы  представляете себе  как я  себя  сейчас  чувствую?
[10:48:12] Alexander: Не очень..
[10:48:21] Александр Голев: Я   сейчас  же   продублирую и  перешлю    наш разговор Агееву. Он мне пишет такую  ахинею... Обидно за него
[10:48:52] Alexander: Какого плана ахинею?
[10:49:17] Alexander: Давно их не видела
[10:49:55] Alexander: В январе буду в Маями(Бог смеётся.,ну и хорошо).,увидимся..

Комментариев нет:

Отправить комментарий