Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 15 октября 2016 г.

Я А Гордин пообещал приехать в Приозерск

Цель  -  разбудить  город.
- Кто ты такой, чтобы заявлять , что город  спит?
- Я человек, который видит, что город  спит
- Какие   у  тебя  основания  для  того, чтобы  заявлять, что ты  что-то  видишь?
-  Я  расскажу  о  событиях,  которые происходят  и не происходят в  этом  городе
- А  тебя  об этом кто-то просил?
- Нет
-  Тогда ты  должен   понимать, что   тебе не  удастся  сделать то, что ты решил
- Яков  Аркадьевич  мне  как-то сказал, что у  меня  ничего не получится - из того, что я решил .  И   его аргумент  я  запомнил на всю  жизнь  и  буду  об этом рассказывать внукам.  Я  этим горжусь.
- Что  это за аргумент?
-  Льву  Толстому  не удалось    сделать  это,  а  такой  был  титан!
- Что такое  "это"?
- Изменить сознание  людей
-   У   людей,  живущих  в  твоем городе нет необходимости и желания  изменять свое сознание,  поэтому  приезд  Я А  Гордина   ничего не изменит
- Скажи  мне,  с  какой  капли  начинается  дождь?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я  хочу собрать вопросы, которые   волнуют  людей.  Те, которые могут  быть Вам  заданы.   Эти  вопросы  переслать  Вам.  Потом приехать в  Питер  и  записать  наш  с Вами  диалог -   варианты  Ваших ответов  и моих  следующих  за ними вопросов.  Потом  его назовем   диалогом  с  городом. Таким  образом  создать  многоголосый  диалог.  Который  будет  уже не  диалогом ,  а чем-то другим. Надо  ли  искать  этим последующим   нашим  возможным  совместным  действиям   название?

Комментариев нет:

Отправить комментарий