Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 14 апреля 2015 г.

ПРЕДИСЛОВИЕ - ПРОЛОГ ко второму изданию ЗК

Странно. Опять вопрос,на который  нет ответа. Перечитал... Хотел перечитать предисловие к  первому  изданию, не нашел  его,  перечитал то, что есть и не стал ничего исправлять."  Иду  к  Гераклиту,  куда еще  дальше?"
"...  предупреждал  же я его: кабаки да  бабы  доведут   до цугундера..."  Место встречи изменить нельзя
Юра Наумов:  "Мутное  это  пространство. Не  ходи туда и меня не  зови."
Год назад, когда познакомился с  ницшеанцами города Питера ( не  путать с  беспокойниками города Питера,   о которых  Крусанов  в  книге с таким названием -  о  Жоре Ордановском,  Курехине,  Цое,  Майке  и др.)...
...  когда   познакомился с  ними на конференции , посвященной  дню рождения  Фридриха Ницше....  купил  книгу   Хайдеггера  "  Гераклит " и начал вгрызаться.   Ох ...    Г ... Х...  Ге..  Хе....  Гер... Хер..аклидд....  Что-то перепутал  - начальные     глухие  конечные - твердые......
                                                         Предисловие
Читатель мой  ненаглядный!   Должен  тебя  предупредить  Прежде чем    решить  покупать эту  книгу и затем ее  читать - подумай:  а  тебе это надо?  Посмотри, что написал  Герман Гессе  в  предисловии  к   своему  " Степному волку".  Увидеть  - увидел,  но  если это   попытаться  осознать... Что значит - только для  сумасшедших?
Сейчас в  апреле 2015  года    через год  после  начала войны  в  Украине   кто только из  здравомыслящих  людей не восклицал:  весь  мир сошел с   ума!  Стоять,  хоть и  бояться!  Стоять на своем  уме - пусть   весь мир     сходит,   выходит,   потом всходит...  Миру  мир -  тебе и твоим  близким. Согласен?   

Комментариев нет:

Отправить комментарий