Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 24 апреля 2015 г.

Пять недель до 55 летия Башлачева. 5 вопросов Сергею

-  Мы   будем просто использовать время, которое у  нас  есть  максимально. Мысли    ведь,  они могут  приходить  и вне  этих  стен  и вне наших  встреч,  правильно?  и  мы  будем ими делиться  при  встречах и может быть  письменно  так или иначе.Если бы  ты  сам не начал  писать какие-либо наброски,   я  бы об этом не  думал - этого не  было бы  в  моей  жизни.. А ты  даешь пищу  и  у  нас срабатывает   эта  отдача на  рефлексе,  как то так...  Диалог все   равно   начинаешь ты,  ты  же  автор  книги
- Автор  книги, которая  может  состояться,  если      не  будет  вас -  самых  ближайших   моих партнеров  в  этом деле. каждый  из  вас  в  этом кусочке   книги,  в этой  главе  -  мой  равноценный  и равнозначный  партнер. именно  поэтом у я  хочу связать всех нас    взаимными обязательствами. Правильно ли мы  понимаем друг друга,  что постановка  сверхзадачи  -  сделать материал до  конца     июня  возможна?  Для  этой  книги  у вас   у  всех  внутри  уже все есть -   остается  только вытащить это наружу.
- Ты  сейчас  говоришь о диалогах?
- Да. Делаем   их?
- Я  со своей  стороны  сказал  тебе - да
- как много времени в неделю  вы  можете  этому  уделить?
- Это невозможно так сказать.. Это же проникает в  жизнь. Ты  присылаешь мне сообщение - у меня  срабатывает.  Я его прочитываю и несусь  дальше   по своим делам . На ходу   мне приходят  мысли.  я их начинаю  записывать  и  адекватно  с ними  взаимодействовать.  Давай  заявим что-то и будем  двигаться. Ты предлагал тему  Верка Надька  Любка...  Или как в первую  встречу: что   бы  я сказал,     если бы  у меня   была    своя  страница  в  твоей книге " Знак  кровоточия"
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
1.  Сергей, как  думаешь,  почему    тему  Верки Надьки  Любки  я  не поддержал?
2. Смотри: если  внимательно  вдумываться в  то, что мы   сказали друг другу - что получается?  Как  думаешь - что такое ответственность  за   слова  в  нашем конкретном с  тобой  случае?
3.  Вспомни нашу  первую встречу. Мы поняли,  что говорить о песнях  Башлачева  можем  бесконечно. В  этом нет необходимости. Согласен? о чем есть необходимость говорить в таком случае - в  том  случае, если ты  со мной  согласен?
4.  у Маши есть то, что я вам всем обещал   -   слова  женщины,  на мой  взгляд  адресата   песни  " Когда  мы  вдвоем".   Спроси   их и возьми  себе. Хорошо?  Спроси,  пожалуйста,  у Маши -  почему   эти  слова   я   прислал  ей, но не прислал всем остальным. Хорошо?
5.  У Наташи  Зайцевой  есть    мои вопросы  ко всем  вам  на  листочке  бумаги.   Возьми их тоже  себе.  И ответь    на них.  Договорились?

Комментариев нет:

Отправить комментарий