Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 24 апреля 2015 г.

Миша начинает, Сережа и девочки продолжают

- Идущие  за нами должны  быть сильнее нас.. И все мы   берем на себя   колоссальную ответственность,  начиная   эту  работу
-  В  окружающей  нас   жизни  вы не теряетесь?   Вы   твердо стоите на ногах?
- Ох,  это очень сложный  вопрос.. Потом у что  у нас  есть свой  мир и мы  в нем живем...
-   Своя вертикаль
- мы  маленько  асоциальны  по сути.  Как  только  мы  попадаем в  какой-то инцидент на улице  мы можем потеряться.  Мы  не  ждем подвоха от действительности
   - Вы  помните,  знаете о  самом главном  , на мой  взгляд  вопросе  к Башлачеву  от  Джоанны  Стингрей?  О  чем  ты  в первую очередь  будешь говорить  с друзьями?    Он ответил: о том, что  у них  болит.  Я могу  вам выкатить   всю  боль от  окружающей  нас  жизни, но порка воздержусь.  Как вы  себя   чувствуете в  этой  стране?  Вам  комфортно?
-  Вопрос  очень  провокационный.  У  нас  действительно есть  какая-то семья,   где  мы  можем  спрятаться.. Я  знаю этих  людей, они  вместе со  мной идут  уже 10  лет,  я их  чувствую  на каком-то  уровне невероятном  и это помогает мне абстрагироваться  от действительности.   У меня   в  жизни был такой  момент... Начался  психоз,   я не могла заснуть, мне снились  кошмары. Я  очень  сильно боялась, , мне казалось,  меня  преследуют на улице.  Я запретила себе смотреть  ТВ  и мне стало  намного легче.  Я  стала смотреть в  глаза людям,  понимать,  что мир  не сходит с  ума.  Вот Сережа рядом...
-  Сережа-то смотрит  ТВ...
- Мой  муж  смотрит  ТВ.  Я не могу.  Я  счастлива, что так  живу.,  Для  меня настоящий  человек,  который   сидит  напротив  меня.   Меня  приводит в  ужас,  когда кого-то  судят,   девочек с  пчелками...  Чем  люди занимаются?  Как они ведут  диалог  друг с другом?. Я  согласна с  Бродским,  который  сказал, что мы  живем  в стране тотального неуважения  к  человеку.  Но  тем не менее   я  считаю себя  счастливым человеком. Мы  за  это боремся, мы   создаем,  есть люди,  которым  я  могу  посмотреть в  глаза и это меня  спасает
-   Честно  говоря,  я  тоже не смотрю  ТВ и не думаю о  ситуации  в  стране.  У  меня  такая позиция.  Я начинаю с  себя.  Думаю о своем уважении  к  людям  и Башлачев  здесь занимает не последнее  место в  жизни. Я стараюсь  людям  говорить правду  в глаза.  Если я  поднимаюсь  до какого-то уровня  -  стараюсь  сделать так, чтобы они тоже поднимались. И если я  веду  себя  правильно, то люди,  пусть их   мало,   пять человек - задумываются о чем-то.   Я  не  думаю  о ситуации в  стране,  потому  что все равно ничего не сделаю.  Я  смогу  сделать только то, что сделаю  я.   Смогу  родить достойных  детей,  воспитать их  правильно,  любить людей  вокруг  меня.  Больше я  сделать  не   могу.   Обсуждать страну,  правительство  не  буду.   Я знаю, что это все люди и какое-то сострадание к ним...   и вообще  друг  к другу...  и  Башлачев  об этом говорил - о такой  любви -  как  к  брату,   как  к  сестре,   к невесте.  Вот это  меня  волнует. Я пытаюсь понять, что такое - полюбить  человека, который  тебе  может  быть неприятен. " Нет  тех,  кто не стоит  любви"  - вот об этом  я  думаю  почти каждый  день  и для  меня  это задача  номер  один.  Иногда кажется  , что это невозможно ( "да как же любить  их - таких  неумытых?"). Я  ищу  способ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий