Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 6 апреля 2015 г.

Немцов


На сорок дней после убийства Немцова в Москве пройдет акция «Минута немолчания»

«Открытая Россия» планирует провести 7 апреля, на сороковой день после убийства политика Бориса Немцова, акцию «Минута немолчания». Событие с информацией об этом появилось в пятницу, 3 апреля в фейсбуке и на сайте «Открытой России».

Минута НЕмолчания

Мы приносим цветы на место убийства — их убирают.
Мы устраиваем концерт памяти Бориса Немцова — его запрещают.
Нам дают понять, что лучше забыть.
Но мы — помним.

7 апреля исполняется 40 дней со дня смерти Бориса Немцова.
В 11 утра, где бы вы ни находились — в Москве, около Кремля, на Большом Москворецком мосту, в любом городе страны или рядом с российскими посольствами в других странах, —
в память о Борисе Немцове
мы просим
всех пешеходов — остановиться на минуту
всех автомобилистов — подать звуковой сигнал.

Мы помним. Нас слышно 

Комментариев нет:

Отправить комментарий