Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 17 апреля 2015 г.

Имя Имен от НЗ

Имя  Имен - сам  Господь  верит  только  в него. Потому  что  это самая  невероятная  вещь.  Все верят  в  Бога,  а если   Бог  во  что-то верит - то это невероятно. То есть Бог - это  вера.  А  тут  Бог  верит  в Имя   Имен.   Имя Имен -  это Христос,  это  Любовь..  Бог,  единственное во  что верит - это в любовь  и в этом  есть суть веры,  есть  абсолютный  свет.   В  Башлачеве есть этот свет.  остались  тексты, очень сильные  энергетические вещи  и они очень светлые.   Не так  важно, что было с человеком  в  жизни,  если после него осталось такое.  Был  отрезок  времени  - а  теперь на тысячелетия  вперед остается энергия  света,  которая передается  людям - дальше и дальше. Когда  уже не  будет нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий