- В процессе работы над книгой в течение двух-трех месяцев мы увидим как Диалоги о Башлачеве переходят в Диалоги с Башлачевым. В тех мыслях, которые к нам будут приходить в результате этой работы мы найдем ответы на все наши вопросы. Каждый из нас обнаружит в себе нечто такое, что поддается описанию только при определенных очень конкретных условиях , которые мы начинаем создавать здесь и сейчас.
- Очень нужные слова "здесь и сейчас"
- У меня пока диалог о... Диалог с ... был тогда, когда мы создавали спектакль
- ... Каждый раз во время спектакля...
- .. Хотя такое...
- Потенциал , безусловно существует. Как только мы берем строки мы по сути сталкиваемся с личностью Башлачева и с его образом. Как только мы пытаемся говорить может даже о жизни ля-ля-ля... Мы непосредственно встречаемся с автором - он сразу появляется
- Самая первая твоя строчка, которую ты написал в письме " Я, конечно, спою, но хотелось бы хором". То, что мы собрались здесь вместе, нас пять человек - это отклик на эту строчку?
- В том числе это и есть какой-то импульс, рефлекс на это, потому что когда слушаешь, как он это поет кажется, что ем у не хватает что ли...Как этот первый человек - Базаров, первый человек, у которого нет еще...
- Он прокладывает тропу?
- Получается да, так... Хотя у него есть некая своя преемственность...
- Он понимает, что куда-то прокладывает тропу и в нем ты чувствуешь это? Я в нем тоже это чувствую
- С одной стороны изолированность, с другой - постоянный прорыв к людям и любовь к ним при этом.. Но между тем ни с кем не спеться, , никак не спеться, кто бы там ни был вокруг
- Это может быть нам кажется, что он прокладывает тропу? Он шел своим путем, он искал что-то , пытался... это мы сейчас можем немножко со стороны посмотреть
- Мы уже начинаем трактовать его, мы пытаемся приблизиться максимально, как правильно его понимать? Он -то что хотел сказать? может быть мы заблуждаемся все, нам это сие неизвестно, это история сложнейшая... Вероятно, тот, кто после нас возьмется за что-то подобное - просто книжку откроет или спектакль ваш посмотрит... Мы готовим всех, кто после нас - это всегда об этом. Ваш спектакль - это же революция была в городе
- Очень нужные слова "здесь и сейчас"
- У меня пока диалог о... Диалог с ... был тогда, когда мы создавали спектакль
- ... Каждый раз во время спектакля...
- .. Хотя такое...
- Потенциал , безусловно существует. Как только мы берем строки мы по сути сталкиваемся с личностью Башлачева и с его образом. Как только мы пытаемся говорить может даже о жизни ля-ля-ля... Мы непосредственно встречаемся с автором - он сразу появляется
- Самая первая твоя строчка, которую ты написал в письме " Я, конечно, спою, но хотелось бы хором". То, что мы собрались здесь вместе, нас пять человек - это отклик на эту строчку?
- В том числе это и есть какой-то импульс, рефлекс на это, потому что когда слушаешь, как он это поет кажется, что ем у не хватает что ли...Как этот первый человек - Базаров, первый человек, у которого нет еще...
- Он прокладывает тропу?
- Получается да, так... Хотя у него есть некая своя преемственность...
- Он понимает, что куда-то прокладывает тропу и в нем ты чувствуешь это? Я в нем тоже это чувствую
- С одной стороны изолированность, с другой - постоянный прорыв к людям и любовь к ним при этом.. Но между тем ни с кем не спеться, , никак не спеться, кто бы там ни был вокруг
- Это может быть нам кажется, что он прокладывает тропу? Он шел своим путем, он искал что-то , пытался... это мы сейчас можем немножко со стороны посмотреть
- Мы уже начинаем трактовать его, мы пытаемся приблизиться максимально, как правильно его понимать? Он -то что хотел сказать? может быть мы заблуждаемся все, нам это сие неизвестно, это история сложнейшая... Вероятно, тот, кто после нас возьмется за что-то подобное - просто книжку откроет или спектакль ваш посмотрит... Мы готовим всех, кто после нас - это всегда об этом. Ваш спектакль - это же революция была в городе
Комментариев нет:
Отправить комментарий