Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 апреля 2015 г.

ЛГПИ им Герцена... Это старая гвардия Наполеона....

Алексей   Иосифович ...   я    сейчас   как-будто   Ницше здесь   и   у  нас втроем осталось всего несколько  минут  до решающего   ...   броска (?)...   штурма(?)
 Если не  мы  - то кто?
Итак, сейчас я  перечислю  неск  тем,  которых  стоит или нет   коснуться в  завтрашнем выступлении:
1.  О жизни  Башлачева -  5 минут   или  15?
2. О  его  творчестве -     10  или  20 ?
3. О трудностях моей  деятельности ( отношения  с  родственниками и с властью)  -  можно  или нельзя?
4. О  книге " Знак  кровоточия" и  истории  ее   создания  -  5 минут или 15?
5. О  книге " Диалоги  о Башлачеве" -  5 минут или 15 ?
6.  О спектакле  "Человек  поющий"  в  БТК  и  о  моих отношениях  с  труппой в  целях  создать  спектакль о  жизни  Башлачева -  5 минут или  15 ? 
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Алексей  Иосифович  мне ничего от  Вас   не нужно   здесь и сейчас  кроме  пяти  цифр (  5 или 15)  и  одного слова  " можно"  или "нельзя".
Не  ломайте  голову  над ответами - напишите   что в  голове  возникает  мгновенно.
                                                                                               Вы  завтра  будете ?  С уважением  АГ

Комментариев нет:

Отправить комментарий