Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 4 апреля 2015 г.

письмо БГ о Вишне о БГ 2-12 -85- 06

Борис  доброго времени суток.  Только  что приехал  от  Алексея  Вишни   и поскольку   мы  с  ним поняли  друг  друга  взял  на себя   смелость отправить Вам    небольшой  кусочек  нашего разговора с ним  для  книги "  Диалоги  о Башлачеве"

- ...  Правильно ли я  тебя  понял,  что из всей  плеяды  людей ,  во  имя  которых  ты  писал  и  пел  из  них  всех  тебе  ближе всех  был  Башлачев -  хотя  бы  по  его  реакции?  Он  откликался,  ему  нравилось,  а всем  остальным - нет?
-  Нет.  Гребенщиков   был ближе. Он  хоть  чему-то  пытался меня научить,    он  пытался внедрить...  он  участвовал  в  полной  мере  и давал  мне  больше чем  кто  бы  то ни было.  Я  попросил  его научить меня и он  благосклонно  согласился,  за  что  ему  огромное  спасибо.  Я  до  сих  пор     чувствую в  себе отклики  этой  академии.
Я очень  любил Цоя,  Гребенщикова   я  всегда  ждал,  но   Цой  - это было то, что я  хотел сделать сам..  Участвовать в  Гребенщикове я не мог.
-  А в  Башлачеве?
- Мог  и  участвовал  записью.  БГ даже  песню  мне подарил однажды. 2-12-  85 -06..  На  тебе,  говорит,  аккорды,  записал  мне  цифровочку,   текст  песни -  был  только один куплет. Бери,  говорит  песню -  развивай,  сделай  из  этого  стишка песню. Я  посмотрел и понял,  что из  этого ничего сделать не могу. А он  через  2  года   показал, что я  мог  бы сделать  Эта  песня  стала  хитом  №1 тогда....
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Леша   будет    на концерте  и я  ему  решил  сделать такой   сюрприз.  Не обессудьте,  Борис..

Комментариев нет:

Отправить комментарий