Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

понедельник, 20 апреля 2015 г.

архипелаг гуляк или письмо гл редактору

Паша привет
Неск   дней  назад  нашел в инете песню,  которую давно искал  -  слышал, что   это последняя   его песня,  но которая  не записана  ,  текст    где-то гуляет. Хочу  поместить ее  в  книгу. Могу?

С бороды полтину - и айда в кабак.
Любо да недорого гулять свой век.
Нынче город наш – архипелаг гуляк -
Окропит следами поминальный снег.

Затяни потуже бечеву струны,
Заводное чучело – слепой бурлак.
Весь мир на ладони, весь мир на ладони,
Весь мир на ладони войны, -
Покажи ей кулак.

По свече икона, по гостям погост.
Вольному неволя, небеса в узде.
Камень по косе да по дождю покос.
Лемеха ржавеют в серой борозде.

Нету сотоварища на вкус и свет.
На понюшку – вытертый рукав пальто.
Затянем потуже, затянем потуже,
Затянем потуже куплет –
Не услышит никто.

Белой ночью поднятый на чёрный день,
Выходя в атаку, не меняют флаг.
Что-нибудь полегче поутру надень.
Весело шумит архипелаг гуляк.

Вскинет речка руки разводным мостом,
Отпуская стаю новых кораблей.
Сложи моё небо, сложи моё небо,
Сложи моё небо крестом
И гвоздями забей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий