Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 14 апреля 2015 г.

кто-то еще один об этом прочитает...

Час назад я  написал в  своем  дневнике слова: через  несколько минут я  сажусь за работу  и отправляю Крусанову  тексты.
Опять  обманул сам себя
Не  сел  за работу и не отправил  Крусанову  тексты
Снова  решил отложить еще на  день - два  эту  работу
Потому  что  прочитал  предисловие к  книге  Playback   Урмаса  Отта -  того  самого   Урмаса Отта,  полузабытого нами   сегодня ...  А  вот  в  то время  - конец   80х гг - начало  90х...   "Телевизионное  знакомство" -   вспоминаем с тобой такую телепередачу  и  то время  -   единственное, что  ли теперь думаешь время  в  истории нашей страны  когда надежда  объединила  миллионы  людей?  Даже  она,  моя  самая  близкая   теперь ...   Самый   лучший  мой  человечек   говорит мне  что я  остался в  90х  гг,  то есть  безнадежно отстал от   сегодняшнего вскачь  понесшегося вперед времени...  куда  мол  несешься  птица-тройка  - дай ответ!  В  вечность ,  дружище... Мы  с  тобой сейчас просто   остаемся  здесь и сейчас...  Понимаешь ли... Вот такие  дела...  в  22ом  веке это  будет прочитано,  веришь?  и  в  23м  тоже...  Только  что восклицательный  знак  поменял  на многоточие....
Не отправил Крусанову  тексты,  а   надо   заканчивать   работу  над  вторым  изданием - вот  даже и Ревякин  уже откликнулся  и  нашел свой  текст.  Кинчеву  что ли еще напоминать об этом?  Напоминаю Кинчеву...
"Знак  кровоточия"   вот  уже третий  день  как попал в  руки  Константину  Райкину  и еще несколько  месяцев   бесплодного, разрушающего  мое   сознание    ожидания...   Не  ждать...   А работать...   Работаю ..  Или .. Что   ты  это  сейчас прочитал?

Комментариев нет:

Отправить комментарий