Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 9 апреля 2015 г.

итоги этого часа. поспешные, правда?

Все! время  истекло  а ответов  нет.   Все  наполеоновские планы  - ...  куда  их  деть -  эти  планы, которые в  этот час  рухнули?  Я не сумел   донести до человека  то, что от него хочу.  Что толку  в оправданиях?  он не  позвонил  -   не смог  не  захотел...  Я  слишком много хочу   здесь и сейчас...До  тех  пор  пока не научусь разрушение всех планов  и надежд....
                                       " пыль надежд  моих  стер  я  холодной  рукою...."
Он  написал это в 1981 году  -  когда ему  было  21.  сколько  лет  мне  еще надо  для  того, чтобы    эти строчки -    руководство  к  действию и к   спокойствию?...  Все надежды долой  ... Но  тогда ...  что?  Как   и почему?  Что  будет  после того  как ты  убедишь несколько человек   в  том, что ответил для  себя  на все вопросы?  И так, чтобы  эти  люди  тебя  не покинули,  как покинули тебя  уже  десятки  людей, которых  ты   испугал  этим  ?
Сейчас ...  В  очередной  раз  я  напишу  здесь   имена тех, кто  сейчас  рядом  со  мной... Пройдет несколько дней  и  все  эти люди  дадут тебе разрешение пользоваться всем  тем,  что ты от них  получил.  Дальше?  дальше  ты  потеряешь и этих  людей  -  потеряешь их через  несколько дней,  месяцев.  лет....
... До тех  пор пока я не научусь разрушение  всех  планов   использовать во  имя  созидания не только  планов,  но и результатов...  Век   21й  еще  только разгоняется...   Еще все  испытания, которые приготовил  этот век  нам - впереди...  Уже  ближайшие несколько лет разрушат все то, что сделали  для  своей  страны  Толстой  и Достоевский,   Сахаров  и Солженицын,   Горбачев  и   Гайдар....   Эти имена  теперь  -    возможность для  тех,  кто   все  это использует для  достижения своих  целей,  которые  ...   Они такие  благородные!   Благими намерениями  вымощена  дорога в  ад. Тысячи  людей,  воевавших   в  Восточной  Украине  увидели его - ад на Земле и теперь  с   этим  вернулись к  своим родным и близким...    И это  смертоносное  оружие в  их  руках и   их  устами   все  это будет продолжаться  и распространяться  повсеместно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий