Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 22 апреля 2015 г.

вот такая подготовка



Саша! Я ничего не могу сказать,т.к. я с ними со всеми контактирую только в дни наших совместных спектаклей.
[23:14:37] Александр Голев: Вас  Руслан не приглашал на премьеру?
[23:15:07] Регина: Нет.
[23:15:22] Александр Голев: Вы  не пойдете?
[23:16:41] Регина: Я думаю, у меня не получится, хотя, точно не знаю Это ,вроде,, 25-го?
[23:16:56] Александр Голев: Регина   у  меня   просьба. Вы  можете   завтра послезавтра найти для  меня  час  для  разговора вот такого - письменного. Тогда  бы  я  написал Вам    письмо.
[23:16:59] Александр Голев: 24го
[23:17:41] Александр Голев: и  в письме   - вопросы. так  чтобы  это  было  специальный  разговор для того чтобы  кто бы  то ни был  из   БТК  мог  сразу  прочитать
[23:18:32] Регина: Да, я думаю смогу, вечером, после 7-ми.
[23:18:51] Александр Голев: То  есть  мы  как  бы  разговариваем на оч   серьезную  тему на виду  у  них
[23:19:03] Александр Голев: Завтра?
[23:19:31] Александр Голев: Тогда  у  меня  будет завтра оч  важный  день - подготовиться к такому разговору
[23:20:09] Регина: А как это ,на  виду у них?
[23:21:30] Александр Голев: вот  смотрите.
[23:21:43] Александр Голев: 5  минут  отдохните и  я  все Вам покажу

Комментариев нет:

Отправить комментарий