Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 11 октября 2012 г.

Спасти человека. «Не согрешишь – не покаешься, не покаешься – не спасешься»


Покаяние. Признание вины или признание в том, что был не прав? Призвать к покаянию конкретного человека – одного для первого раза и сделать это во что бы то ни стало. Цель – показать кому бы то ни было, что покаяние – возможно. Для этого выбираешь человека и всеми своими действиями убеждаешь его в том, что он может быть прощен. Обращаешься к тем, кто его ценит, любит, уважает. Обращаешься с просьбой: помогите человеку осуществить покаяние. До тех пор пока это не случится бесполезно делать что-либо в каких угодно областях деятельности этого человека. Это самая сложная работа по преобразованию человека настоящего в человека будущего.
Здравствуйте Оля, Миша и Андрей.
Хочется верить , что вы сделаете попытку, еще одну - понять меня и поверить в то, что у меня есть конкретный план деятельности, которая должна быть интересной не только вам, но и всем вашим близким. Цель всей этой нашей совместной возможной деятельности - принести пользу окружающим нас людям. Средство - максимальная ясность, четкость и открытость в распутывании сложного клубка противоречий , возникших в результате деятельности троих мужчин в Приозерске. Эта деятельность, которая начата мной 3,5 года назад в развитии ООО Теплый дом и создании ООО Теплый мир. От вас я хочу одного – быть самими собой в этом деле и ничего не бояться.
Уверен, что при некотором напряжении наших совместных усилий решить первоочередные задачи возможно уже до конца этого года. У меня есть план действий, но я не считаю нужным здесь его озвучивать, поскольку он будет трудновыполним ( каким бы хорошим не казался на первый взгляд) - без первого , самого первого, трудного и решительного шага - встречи впятером.
Она может состояться в том случае, если вы сделаете телефонный звонок человеку, которого я избрал в качестве спасаемого нашими в общими усилиями. А теперь у меня вопрос к вам: могу я это письмо разместить в интернете?   В каждом человеке помимо прочего заложено два стремления - к рабству и к свободе. Эти два стремления с большим трудом уживаются в одной душе и рано или поздно одно из них побеждает и тогда окружающим людям видно, раб человек в душе или свободен. Для того, чтобы вытравить из человека стремление к рабству и возбудить стремление к свободе необходима работа не только человека, но и всех окружающих его людей. В зависимости от того, кто составляет его окружение – человек становится тем человеком, предназначение которого определено заранее. Не предназначение, но стремление к нему. У каждого из нас есть выбор - к чему стремиться - к рабству или к свободе. У раба не должно быть выбора. У раба должна быть правда о самом себе и решение – оставаться рабом или стремиться к освобождению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий