Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 октября 2012 г.


Что такое  коммерция?  Это  - связь. В  первую очередь  это связь,  а  уже потом все остальное. В чем связь между  несколькими  словами  из  книги и   московскими трагическими событиями,  повлекшими  за собой     смерть человека,  находившегося   рядом  со мной  в  машине, которой  я  управлял  - то есть нес  ответственность  за  его жизнь?
  Связать всех на свете людей   нитями  любви. Во имя   любви  назло смерти. Связать их  всех  и устремить  к  единой  для  всех  цели  -  счастье и мир на  этой  планете. Найти  в себе силы  для  того, чтобы связать как  можно больше людей  самыми  крепкими на свете нитями. Я  стал  искать  в  себе   эти  силы  и   находил и находил и находил.  До  2012 года  -   одного из самых памятных  годов   в  истории моей  страны  -  в  год  победы  в  Отечественной   войне  1812  года.  Для  меня  этот  год    давным –давно   стал  знаковым  -  я  подумал, что в  этот  год  произойдет  что-то такое, что кардинально повернет  мою  жизнь,  изменит  ее   и  …  Что сделал  со  мной  этот  год?  Он   унес  мои силы…Теперь  их  хватает только  на то, чтобы  привезти яблоки  детям в  детский сад …  поехали…

Комментариев нет:

Отправить комментарий