Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

суббота, 20 октября 2012 г.


20 окт. 12 г.
«  какая  радость  когда человек слышит слова  растамана….»
Сложный, но необходимый  к  осмыслению  текст   необходимо слушать много-много раз  не   включаясь  полностью   в  осмысление – он должен быть  как бы фоном. Простые слова    сначала  входят  в  сознание – целиком взять текст  не удается ни с  первой   ни с  двадцатой  попытки. То, что  хочет  сказать БГ  или кто-либо из породы  передатчиков  понять сразу  невозможно. Для   этого необходима  цель  и стимул. Зачем  мне знать  то, что хочет донести до меня  БГ?  Разве я  не все  знаю    об этом мире и  человеке  в  нем? разве  БГ знает больше?   
Да,  сначала необходимо  унизить себя  до уровня  незнайки -  признаться   себе в  том, что ты  ничего не знаешь, несмотря  на то, что всю жизнь только и делаешь, что познаешь, узнаешь, признаешь. Признать своим  знание,  переданное  тебе от бога  - это    значит  не что иное  как  стремление стать богом.  Но   ответственность  за то, что ты  хочешь стать им   -   кто ее измеряет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий