Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 октября 2012 г.


23  ноября   1998  года  на  МКАДЕ в   10 часов  вечера  за несколько  мгновений,  не секунд  прежде чем  случилось  то, что случилось -  погиб  человек
Ко  мне  что-то пришло  такое, что очень трудно выразить словами… Сейчас  будет очень  хаотичный  и  малопонятный  текст  - предупреждаю
Много-много лет назад  в разгар   воинствующего атеизма  в СССР
Когда  все   всем  было понятно  относительно религии и бога
Когда  мы   были молоды   и  безоговорочно верили в то ,что говорят по телевизору  и пишут  в газетах
В  конце  70х  гг  прошлого века  в  книге АФ  Лосева  я  прочитал   строчку: «я  разговаривал  с  богом».  Может быть  это не была книга  Лосева,   а  книга о  нем.  Может  быть   слова были не совсем такие. Может быть  - что-то еще.  Но то, что  я  хорошо помню и  в память врезалось на всю оставшуюся  жизнь не просто как информация, а как руководство  к  действию  к  подобным  словам  в книгах , прочитанных или желаемых  к прочтению.  Такое   бывает  не очень часто  и  всего несколько  эпизодов  за всю  жизнь  по силе воздействия.  Эти слова  оказали на меня  решающее  и решительное действие!  Что я  сразу  понял и решил – не помню. Помню  только  что для  меня   эти слова  произвели  эффект разорвавшейся  бомбы.  Это было  не просто необычно и непонятно и  это не просто то, во  что отказываешься верить.  Это  было … Понятно ли тебе, что это было?
Это был   знак и   очень  жесткое  целенаправленное  и ясное руководство  к  действию.  Отныне и навсегда я  что-то очень сложное и важное  для  себя   уяснил.  Первое: действие  должно быть внезапное,  неожиданное,  мгновенное.  Ему  должно предшествовать помутнение рассудка.  Рассудок и ум должны  быть подвергнуты  на протяжении очень длительного промежутка времени  таким воздействиям, которые  должны  привести  их  к  готовности принять информацию, не укладывающуюся в сознание.
Второе: существуют люди, которые разговаривают  с  богом.  Что такое  бог и что такое разговор  с  ним – неважно.  Важно то, что  это  есть. Было и будет.  Это значит, что  я  должен   найти таких  людей   в  своем окружении.  Что   в  конце  концов  будет третье и четвертое ты  должен верить  во  что  бы  то ни стало. Как  бы я  далеко  в непонятные  для   тебя   чащи не заводил. Третьим  должен  быть ты  и  ты  должен искать нечто третье  в  чем  бы  то ни было и когда  бы  то ни было.
…  за несколько  мгновений  это случилось…  И  я понял,  что это был знак, но я не успел на него среагировать.  Я должен  был  мгновение назад  повернуть рулевое колесо  влево и уйти от столкновения  с  потерявшим скорость на подъеме  КАМАЗом и сохранить таким образом  жизнь человека. Не успел.  Через годы  и годы   самой  различной  деятельности я понял:  мне суждено  не успеть  сделать то, что  я  задумал. Я всегда  буду не успевать – за мгновение,  минуту,  час,  год.  В этом  заключается  вся  трагедия  и сущность моей  жизни – я  не успею!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий