Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

пятница, 5 октября 2012 г.


Замолкаю… а  ты  …  возьми книжку  прочитай!  Стихи  или прозу. Что-нибудь  из того, что признано  миллионами людей  во всем мире. Имена какие-нибудь  тебе называть?  Возьми …знак возьми и   прочитай   повнимательней. Подавляющее  большинство  текстов  создано  при помощи  моих вопросов  к   самым разным    людям.  Я  что-то хотел узнать   у   этих людей  и не только о Башлачеве. Я  хотел узнать, что двигало    им  в  написании  таких  песен и  в  ведении какого образа  жизни , а не другого. Да и вообще – что он за человек  такой  был – Александр Башлачев?   Задерий  называл его ангелом,  Летов  -    не от  мира сего, а Калугин называл Летова  святым.  И вот   здесь я  готов  поспорить  с   Крыловым. Это не кукушки и не петухи.  Это – поэты. А  кто такие  эти поэты  и   зачем они    жили?
 Возьми   книгу  и  прочитай.  Стихи  возьми …  поднос  … понос .. и...   Поноси  в  себе      знание  из той  или другой  книги,  из того или другого стихотворения. Это то, что рождается  в   душах всех  людей, но не все люди это  могут так выразить. И  тогда ты  прикоснешься  еще и еще раз  к  самой  чудесной  и тайной  тайне из всех тайн. Что это за тайна?
Перечитай  что-нибудь… А потом подумай  и сравни   то, что прочитала  с  тем , что происходит вокруг тебя,  рядом с  тобой.  Любовь  есть?  А тайна? а  тайна любви  существует?  И  что плохого в некоторых разгадках?  боль?  А   ты  хочешь  без боли?  хоти…

Комментариев нет:

Отправить комментарий