Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 24 октября 2012 г.


Ветер с вершины будет нам снегом
и несколько друзей из тех, что больше не спят
Листья вершин сливаются с небом
Но разве это ночь
а если ночь, то где же в ней яд
Я видел дождь, я видел снег
я видел все, что здесь есть
Смерть, где твое жало?
Я вижу свет и значит Он здесь
24     
   Он  сильнее меня. Надо писать про покаяние.  Наступает  время, когда  нет необходимости в  покаянии  -  необходим  следующий  шаг  - искупление. И все  что делается  без   понятия  вины?  Вины   -  нет,  но есть  грех и  его  искупление?  Но если    . 
убирать из  лексикона  слово «вина»  - что за  этим последует?  Понятие останется все равно. И действия  людей  по отношению  друг  к  другу,  те  действия, которые предполагают в  будущем признание   вины  - они останутся все равно.  Прежде чем  сказать  здравствуй, человек – скажи   прощай, человек. То есть  первый  должен сказать: прощай,  то есть  прости меня  за все то, что я   тебе причиню в  будущем?  Слово  «прощай»  -  это побуждение к действию , а не к расставанию. Слово  «прощай»  как фиксация   того, что  люди расстаются? нет, один из них  говорит  другому -  я  не хочу  тебя  больше видеть  словом «прощай»?
Слова  идут  из души. Стало быть душа  человека  приказывает  телу    делать то-то и то-то в соответствии с  тем, что должно делать.  В  каждом  ли теле  - душа?  или она одна на всех и  только части ее  расположены  в  тех  или других  телах  в  соответствии и с предназначенным  свыше?
Когда ты завершаешь очередной  объем   здешней  земной  работы  приходит  время   на осознание  Его присутствия   здесь и сейчас  не просто в  твоей  душе. Он  присутствует  повсюду -  все   что есть и все то , чего нет – Бог.   Ты  приближаешься к  нему   безостановочно и это не просто    слова о приближении. Ты  чувствуешь, что должен   во что бы  то ни стало описать  его приходы  к  тебе  в  такие дни, когда ты  завершил  тот или другой  объем  работы,  тебе предназначенной  в  земном мире.  Приходит пора осознания того, что ты    здесь  делаешь,  приходит пора     увидеть, что все, что ты   делаешь – предначертано  именно тебе и  именно в  этом состоит  твой  долг.  Вопросов   больше не остается – приходит    не  бешеная   ясность – приходит  спокойная   ясность .



Комментариев нет:

Отправить комментарий