Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 октября 2012 г.


Почему  я  так позволил   унизить  себя?  Потому  что  был   подвержен гордыне.  Но этот  ответ не может быть удовлетворительным поскольку,   все что я  делал  - делал  это я  из любви  к людям, из гордости за то, что я  принадлежу  к  роду  человеческому,  который    обязан обустроить жизнь на этой  планете  как должно, в  соответствии  с  ….
Почему  я   так позволил унизить себя? Потому  что  через  более чем пол-века  жизни не справился с  основным своим  пороком – доверчивостью  к человеку.   Но и этот ответ не может быть удовлетворительным , потому как доверчивость происходит  от слова  «вера»  - вера в свои  силы  и вера в  людей.
Почему  я  так позволил   унизить себя?  Потому  как   схватился  за неподъемный  груз – при своей  жизни  переделать человеческую породу   так, чтобы   люди меня  за  это отблагодарили.  Но  и  этот  ответ ….
Почему  я  так позволил унизить себя?  На этот  вопрос   могут  дать достойный  ответ   достойные  люди. Но людей   с  чувством собственного достоинства  вокруг  меня    раз-два и обчелся…  Но и  этот ответ ….
Читатель мой  дорогой! Ты  получишь ответы на все вопросы бытия,  если будешь  внимательно следить за развитием событий   здесь. У  меня  должно хватить сил  для того, чтобы  все то, что будет происходить в этом деле в  этом  злополучнейшем году было  записано и занесено  сюда  - в  этот мой  инструмент  по  совершенствованию  человеческой  породы. Скоро  мы  все  будем  сильнее,  честнее, добрее, умнее.  
Только   знаешь  еще  что. дружище? Послушай   окончание  интервью  Александра Башлачева  Борису  Юхананову. Ладно?


Комментариев нет:

Отправить комментарий