Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 октября 2012 г.


4 октября   Мне не удается    зайти на  сайт и играть блиц. Это значит  что я должен внятно выразить   и объяснить    здесь  и сейчас   некоторые  необъяснимые   с  общепринятой  точки  зрения    события.  Когда  ты  время  от времени  попадаешь  в  такое состояние. ( когда у тебя  получается  почти все  что задумал)
Когда  ты полон  сил  и  энергии
Когда  ты   постоянно  нацеливаешь  себя  на выполнение одной  конкретной  задачи
Когда  делаешь это несколько лет подряд  ни на    шаг не отступая  от намеченной  цели
Когда тебе удается  себя   убедить в  том что ты  прав  несмотря на все  поражения
Когда  ты все поражения   принимаешь  как испытания
Когда  ты  -  это  ты,   происходят  события, которые   суть знаки:
Ты  встречаешь людей,  о которых  только что подумал
Тебе  звонят люди, от которых  ты  ждешь  звонок
Ломается  техника:  мобильник, лодочный  мотор,  компьютер
Портится или  налаживается  погода
Словом  из  внешнего  мира   приходит  информация  , которая   накладывается  на  то, что происходит  в  твоем внутреннем мире  здесь и сейчас
Сначала  все  это люди называют  совпадениями, случайностями
Но потом, когда  эти случайности повторяются из раза  в  раз  и становятся закономерностями в  течение  ряда и ряда  лет ( десятилетия)
К тебе приходит мысль:  а не знаки ли это  все? не указатели ли пути, по которому ты  идешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий