Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 31 октября 2012 г.


| 09:06ЗНАМЕНИТЫЙ РЕЖИССЁР ЮРИЙ ЛЮБИМОВ ВОЗМОЖНО ВПАЛ В КОМУ

Об этом сообщает газета «Московский комсомолец» со ссылкой на источники в больницу. Любимова госпитализировали с сердечным приступом две недели назад. Его состояние оценивалось, как средней тяжести.
Держись  мужик. Держись  пацан.  Мы  с  тобой  и   будет правильно если ты  меня  дождешься  - знакомство  со  мной … Эх,ничего  тебе не даст  знакомство  со  мной !  ты  так  много   на своем веку  повидал!
Держись.  Мужик, я  хочу  познакомиться с тобой   потому  как  ты  -  глыба!  Такой  глыбы, которая взрастила   Владимира Семеныча  не было в  20  веке  в  России.    Солженицын и Сахаров,  конечно , из  того же материала,  но то   что  пришлось  пережить тебе на  закате своей   жизни….    Держись, Юрий Петрович!
Я  с  тобой  и  миллионы  и миллионы  тех , кому  ты  дал   так  много   с  помощью  этого  запала,  который   всегда  горел в  твоей   душе…    держись,  прорвемся! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий