Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 октября 2012 г.

вот такой , казалось бы  простой   вопрос "ладно". От древнерусского слово  "лад". Но  почему  на конце этого  слова  злополучнейший  предлог  но?   То есть  как  бы  согласился  с  чем-то, но ...  что-то еще есть сказать. Кажется - пустяк  сказать, а начинает говорить  -  понимаешь что никаким согласием  здесь и не пахнет, несмотря  на  то, что слово "согласен"  произнесено. Что   это значит и о чем это говорит?
  Только что отправил очередное письмо компаньону   с очередным  вопросом  - предложением помочь:   "что  я  могу  сделать для  того чтобы  ты  справился с искушением украсть денег?"  как думаешь,  какой  будет ответ?  вариантов  несколько:
1. Не будет ответа -  97 %
2. Я  не крал  у  тебя  денег 2%
3. Ничем не можешь помочь 1%
4. Будет какой-либо  другой  ответ. Какой?
Парадокс  лжеца  из Древней  Греции  в новую Россию:  в  России  все  люди - воры.   Раз  я  написал  эти слова  - что это значит?  это значит  , что я  - вор. Что же  я  украл и у  кого?  сроду не занимался воровством. Стоп!  Соврал:  воровал, тырил  у родителей  деньги из карманов. И что же теперь  получается?  судьба   решила  через пол-века  наказать меня   прислав  ко мне в  компаньона вора?  мама!  чем  я  могу   заслужить твое прощение  за то что 50 лет назад воровал у  тебя  деньги?
Любители рок-музыки знаю, что  у  подавляющего  большинства  рок-поэтов  часто встречается такое обращение  в начале, обычно ,  песни.   Юрий  Наумов: Мама,  я  искал свой причал...  Оззи  Осборн и Слэйд:  мама,  мы  все сошли  с  ума...  И еще сотни примеров...
20  лет назад  я уволился из ПТУ  и стал  заниматься  б...  этим,  ну  , как его?  би...  ззззз    что это такое  за слово  сюда  к  нам с тобой  спешит?  то ли бизнес  , то ли блядство.   одна  хуйня!
Бизнес  в  России  предельно простой:  укради денег  там,  где   они ближе всего - у  самого близкого   тебе человека.   Если  с родными затеял бизнес  - укради у  отца,  брата,  свата.  А если не  с родными - то  у  первого попавшегося тебе  партнера,  компаньона,  соратника. А   лучше всего договоритесь  с последним  еще у  кого-нибудь ,  у  третьего - украсть денег!  все просто, не правда  ли?  Поэтому  что ли    сколько живу  и занимаюсь этим   бл...  -  столько и слышу:  будь проще  - люди к тебе потянутся.  В  государстве российском   воруют  нынче? воруют. Так пристраивайся  в  кильватер, чего ждешь?  Я  все  еще чего-то   жду. Ты  не знаешь, чего  это я   жду?


Комментариев нет:

Отправить комментарий