Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

вторник, 2 октября 2012 г.

2  октября. Вчера  после звонка  главного бухгалтера    очередная  истерика и  смски  Орлову:
1.  Покаяться  хочу . Могу?      Ответ  «да» меня  как-то …  не то  что поразил и  унизил в  очередной  раз,  но  как-то … короче,  если  бы  не  это «да»  вряд ли  последовало  бы то , что последовало:
2.  Когда  и где?  В  церкви?
3. За что?  За  то, что подвергнул  тебя  искушению  украсть? Но видит  бог, я  не  хотел  этого. В   чем моя  вина?    13  часов  21  минута
Скайп  с  сыном:
  Максим    я     перечитал...   и  хочу   тебе сообщить вот  что:  все  то что я  тебе  говорю и пишу   - все  это является свидетельством  такого   моего упадка сил, которое  я   не мог  себе представить. у меня  на сегодня  нет  того, что  есть  у  всех обычных людей:  нет  денег,  нет  дела,  нет  занятий.   Я  оказался   неуместным  для  всех  без  исключения  людей  и меня   люди  с трудом  терпят.  Все  это произошло в  результате  моего греха -  гордыни.  Я  посчитал  себя    выше   и   сильнее   других людей,  посчитал, что знаю  то,  что не знают  они и вел  себя  так в  последнее время. В   результате я  оказался там  где сейчас  нахожусь - в  состоянии  полной  беспомощности и неспособности  что-либо  делать. Хочется верить, что я  справлюсь и все   будет  хорошо,  но  верить в  это   все трудней  и трудней
 я подаю  всем  людям.  окружающим меня  сигнал  sos   и  люди откликаются.  Мне очень  трудно жить,  сын  мой, очень.
-  мне больно читать то, что ты пишешь...
-  ты  сильный .  ты сейчас сильнее  меня
-  что я могу сделать?
 поможет тебе ежедневное общение со мной?
 тебе не приходило в голову устроиться на обычную работу?
 это может помочь тебе мысли в порядок привести...
 или для тебя это будет шаг назад.??
а на самом деле шаг вперед..
 -  у  меня  нет сил  сказать тебе  что ты  можешь сделать.  у  меня истерика.
 эх  сынуля....    мне  бы в психушку  не угодить ...

В  18-45  звонит Орлов и предлагает поговорить. Говорим…  Стало  чутка  легче  и   я   смской  его   благодарю.
Прошел  еще  один  день.  Наступило  утро  2  октября.  Пишу  сыну , уже  не  в  истерике  а с  новыми  силами, осознанно:
 я  перечитываю  эти слова и думаю: ты  один из тех, кто в  свое время  не услышал  меня, не смог сконцентрироваться на том, что я  говорю  и что  призываю сделать. Я  не смог  до тебя  донести что-то очень важное    за  все время  твоей  жизни,  я оказался слаб перед  обстоятельствами и  не смог воспитать детей  и  помочь  им стать  сильными  людьми, каким  я  являлся многие   многие  годы.  Теперь  это   время  безвозвратно  ушло и те ошибки, которые мы  сделали   друг  по отношению  к другу   заставляют  меня  все чаще и чаще  думать о самоубийстве.  Потому  как  боль,  которую   я  причинил  другим людям  возвращается    ко  мне   в  стократном объеме  и  у   меня  все меньше и меньше   сил  держаться  за  эту   жизнь.

Несколько  секунд  сомневался: а  стоит ли сыну    про самоубийство? Отправил. И вот   после того,  как  сбросил с   плеч  очередной  груз подумал:  Джим   часто разыгрывал  перед  Doors    спектакль  своего  ухода, исчезновения.  На словах  я   сейчас  иду  по  его пути?  И  тогда  ( это  попытка  оправдаться  за слова  про  самоубийство)  -   только  тогда  мне пришла мысль  найти Поликовского в Москве …  Ищу.  Читаю  материл  из Новой  по поводу  очередного проекта  Быкова  « Гражданин  хороший».  Думаю  о том, чтобы  эти слова  отправить  Оле  и Андрею.  Отправляю….
Андрюха  привет!  Написал  50  строчек , из  них 20  -    из  короткого  вчерашнего  скайпа  с сыном. Отправляю  тебе   еще один  кусок  своей  жизни.  Или  смерти?   Вот   кусочек   философии:   как-только    появляется  слово «жизнь»   рядом  должно   появиться слово «смерть».    Потому  как  невозможно    чувствовать  кайф  от жизни  в  полной  мере,  если не знаешь, что   за  него  необходимо платить. Сразу!  Я  - плачу . В  обоих  смыслах этого слова,  с разными ударениями  -  и  на  «а»  и на «у».
Слушай.  Ты    по-прежнему  готов  тратить на меня  свое время. И  за  это нагружать тебя   вот таким  барахлом? Чем  я   буду   платить  тебе  за такую  благосклонность?  11 часов
  дня  и  я  не отправляю  тебе  все это.  Чего я  жду? Звонка от тебя   я   жду  с  вопросом   «как   ты  себя  чувствуешь?»
28  минут  жду.  Звонка нет.  Что  делать?   Кастанеда,  перепросмотр: « Несколько  секунд  сомневался: а  стоит ли сыну    про самоубийство?». Для  того чтобы  найти причину  всех своих неудач  необходимо   время,  силы , терпение…  что  еще? Скрупулезность  необходима  и  тщательность.  Может  быть  необходимо  думать было не несколько  секунд,  а несколько минут,  часов,  дней,  месяцев?  А  может  быть  слово   «самоубийство»  вообще  нельзя  употреблять  и использовать в  своем  лексиконе?  Может  быть  это  и есть    самое  необходимо  мне  для   дальнейшей   жизни открытие?  Но …. Простая   логика подсказывает: как только  ты  начнешь  убирать  из своего лексикона  слова  - вслед  за  этим  придется   убирать  из своей  жизни понятия.  Как только  ты   начнешь   убирать понятия  -  исчезнет  взаимопонимание  между  людьми. И что тогда  дальше?  Убийства,  раздоры,  конфликты,  войны.  И   так  дальше. Продолжается  и  жизнь  и смерть.  Продолжается    новые  и новые  тысячелетия  с новыми и новыми  миллионами  людей,  приходящих  на  эту  землю. Зачем?

В  конце  сентября – начале  октября   два приступа  истерики – со слезами,  криками,  воплями и стонами. Не в  состоянии   держать себя   без слез и воплей . Жалею себя  со слов  Миши Стуликова.  Более   месяца  не публиковал  ни строчки в  ЖЖ  -   был сконцентрирован на  терпении -  какое там  творчество и  живой  журнал?  Не  до грибов ,  Петька!   И  вот пришел   такой  день  -  2  октября.  В  такие дни  неизвестно  откуда приходят   силы  для  дальнейшей  жизни.  Приходится  делать вывод , что   силы  приходят  лишь только тогда, когда   удается кому-нибудь  из  близких (  вчера  таковым  оказался сын)  сбрасывать очередную  порцию  груза.  Что  это за груз?  негативная  информация,  приходящая  из внешнего  мира  ( реакция   главного  бухгалтера  на  наши   с  компаньонами  действия  и недействия  для   существования (  или закрытия ? ) ООО  Тепломир.
Пришли силы  -  посмотреть количество  посещений  того, что ты  сейчас  читаешь.  Силы увидеть… увидеть  ситуацию  такой  какая  она   есть на самом  деле,  а не такой   которая тебе   кажется.
  Для  того, чтобы  время о времени избавляться  от  самых  разных  иллюзий   человечество  придумало  тысячи самых  разных способов.  В начале 21 века  -  компьютер , интернет, фэйсбук, Живой  журнал. Билл  Гейтс, Стив  Джобс,   Марк Цукерберг и  тысячи  делающих   все это   людей….  Стив!  Царство   тебе  небесное – успокоение и  приятие  всего того, что сейчас  тебя  окружает…
«.. количество  посещений…» оп-па!  10  в  день  против   7  в  августе?  Ты   снова  здесь  - один из   этого десятка? Зачем?  ты  хочешь увидеть  здесь  что-то новое? Открой   лучше книгу – например  « Игра в  бисер»  Германа Гессе -  там  обо всем  том, что происходит  у  нас сейчас  ясно  и четко.   Прекрати  это читать,  не трать время,   открой  книгу  -  ты  не разучился  еще читать книги?  у тебя  есть для  этого время?  А  силы? А любопытство? чего  у  тебя  больше  - времени .  сил  или любопытства? следи  за собой,  будь осторожен,  не  переусердствуй с  последним -   делюсь  я с тобой  своим  опытом,  который  рано  или поздно   выражается  в  стремлении к  смерти…  лучше  отправляйся   траву  косить  как  мой  врач  Андрей.  Не  был   столь  настойчив  - не смог  убедить меня  записать название  таблеток-колес, которые  с  его точки  зрения   уже пора принимать. Не  буду  принимать колеса!  Сам  справлюсь. Пока…
Стой!  Завтра можно ехать в  Питер   для  того чтобы встретиться  с ними. Они  готовы   со  мной  встретиться. Они   уже знают, что  одной  только готовности их  встретиться  со  мной ,выслушать и что-либо сказать дельное    мне хватает для  того, чтобы   восстановиться  еще на несколько дней-недель?

Комментариев нет:

Отправить комментарий