16 октября
Люди подразделяются
на тех , кто спрашивает и тех, кто отвечает. С. Довлатов
Люди … зачем
… Зачем? на тех,
кто ежедневно спрашивают
других - зачем , зачем, зачем… этим отличаются дети и гении. Дети - почти
все сплошь - гении. А гении – дети ли
они ? не знаю.
- Сколько раз ты сегодня
задал этот вопрос и какому количеству
и какому качеству людей?
- 100 раз, а
качество человека в каких единицах измерять?
- В качах.
- от глагола качаться или качать?
- Нет, тогда в
кечах.
- вот – это другое
дело . Еще сотня.
- Все сто
человек исчерпывающе
ответили на этот вопрос?
- Да
- А каким был вопрос?
- зачем?
- И все?
- Не понял
- ты …
что –то не то… неполадка какая-то…
- Какая такая неполадка?
И в чем она измеряется, в непах?
- завтра ты
должен повторить
сегодняшний опыт, немного разнообразив его таким
способом, чтобы не было
неполадок. Так, чтобы совершенно
разные люди ответили на один и тот же
вопрос таким образом, чтобы ты с
помощью цифр мог их разделить на людей и нелюдей.
- зачем? чтобы убрать
нелюдей отсюда?
- ты должен убирать
нелюдей отовсюду и на их место ставить людей.
- Тогда придется …
- Не придется
- Жванецкий … успокоиться … Вот вам успокоительное .. а вот и патроны к нему.
- Просто спроси их, как они относятся к творчеству
Жванецкого. Это будет критерий
номер раз. Для
тех, кто его любит…
кто его уважает… кто его
ценит… кто его знает…. раздели их на
четыре группы а потом
эти группы раздели на
четыреста сорок четыре и ты получишь
результат, который тебе даст
настоящее Знание.
- Что такое настоящее
Знание?
Комментариев нет:
Отправить комментарий