Тридцать лет … и еще
тридцать лет ждал
и буду ждать вопросов от сына. И вот
наконец-то хороший вопрос: и ты
по-прежнему считаешь, что тебе что-то нужно передать другим людям?
Ответ: я это знаю.
внутри каждого из
нас таится знание о том
зачем он пришел в этот мир.
кто-то добывает это знание и живет
в соответствии с этим. кто-то
так и оставляет его глубоко внутри нереализованным.
Передатчик не знает
то, что передает. Если он
будет в это врубаться - он не
будет передатчиком , он будет чем-то другим - узнавателем,
объяснятелем, подражателем,
искусителем. У передатчика есть совершенно конкретная функция: все свои силы, умения, навыки, весь
свой опыт – передавать. Если
он будет плохо передавать - ему
шлют сигналы в самом разном виде: отъезд
детей в другую
страну, невозможность встретиться
в том месте,
где расстались, невозможность остаться
ради отца во время отпуска на один
день в стране и так
далее и тому подобные. Эти сигналы
хороший передатчик усваивает. Хорошо усваивает – делает выводы и
поправляет что-то в механизме передачи , плохо
усваивает – его наказывают дальнейшим непониманием, отсутствием интереса
со стороны людей,
невозможности помочь со стороны других
людей. Передатчик -
это механизм, инструмент в
руках высшей силы. Подчинить
всю свою жизнь реализации
необходимости передавать – вот задача передатчика.
Другие люди – очень разные люди. Среди них есть такие
же передатчики и поэтому им крайне сложно понять, узнать друг друга. Они сконцентрированы на передаче своего материала, своих
знаний, своего предназначения. Среди
них есть приемники – таким людям крайне
важно здесь и сейчас, ежедневно
принимать сигналы от этой самой высшей
силы. Как только сигнал затухает или становится непосильным
для приема - немедленно возникает
реакция непонимания,
отторжения, неприятия.
Тридцать лет я жду
вопросов от сына и как только
дожидаюсь хорошего вопроса -
стараюсь немедленно ответить – сразу же или
на следующий день. Но сыну
все меньше и меньше нужны эти самые ответы , потому как получая ответы
необходимо действовать в
соответствии с полученным знанием,
а действовать – лень… Так
хорошо устроиться в этой
жизни с минимальными вопросами от отца и
с необходимостью действовать
в соответствии с
полученными ответами. Плач Ярославны…
Не помню , сколько лет назад ко мне пришло знание. Знание о том, как должно жить. Знание о том, что все что
делаю - необходимо записывать
для того, чтобы показать людям , что есть такое
ответственность за каждое произнесенное или написанное слово. несколько лет назад в припадке мании величия ( я все могу!)
я принял решение: действовать в
соответствии со знанием, которое
мне передали те, кто должен
был мне это передать. Высоцкий. Башлачев, Бродский, Гессе и множество - множество других. Теперь я
начинаю переосмысливать принятое
решение. Если оно было ошибочным - то … что есть ошибка? Ошибка – все то, что я
делал в
этой жизни? моя
жизнь и все то, что я делал –
результат ошибки высшей силы. Необходимо
показать людям, как не надо жить? Возможно
- в этом и есть
суть моего предназначения?
Комментариев нет:
Отправить комментарий