Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

четверг, 4 октября 2012 г.


Тридцать  лет …  и  еще тридцать  лет    ждал  и буду  ждать вопросов  от сына.  И  вот наконец-то хороший  вопрос: и ты по-прежнему считаешь, что тебе что-то нужно передать другим людям?
 Ответ: я это  знаю.
 внутри  каждого из  нас  таится  знание о том  зачем он пришел  в этот мир. кто-то добывает это знание и  живет в  соответствии с  этим. кто-то  так и оставляет  его   глубоко внутри нереализованным.
Передатчик  не  знает  то, что передает. Если он  будет  в это врубаться  - он не  будет передатчиком ,  он  будет чем-то другим -   узнавателем,  объяснятелем,  подражателем, искусителем.   У  передатчика есть совершенно конкретная  функция: все свои силы,  умения, навыки,  весь  свой  опыт – передавать.    Если он  будет плохо передавать  - ему    шлют сигналы  в  самом разном виде:  отъезд  детей   в  другую  страну, невозможность встретиться  в  том  месте,  где расстались, невозможность остаться  ради отца во время  отпуска  на один  день  в  стране и так  далее и тому  подобные.  Эти сигналы   хороший  передатчик   усваивает. Хорошо усваивает – делает выводы  и  поправляет  что-то в  механизме передачи ,  плохо  усваивает – его наказывают дальнейшим непониманием, отсутствием  интереса  со стороны  людей, невозможности  помочь со стороны  других  людей.  Передатчик  -  это  механизм, инструмент  в  руках высшей  силы.  Подчинить  всю свою жизнь реализации  необходимости передавать – вот задача передатчика.
Другие  люди – очень разные  люди. Среди них  есть такие  же передатчики и поэтому им крайне сложно понять,  узнать друг друга. Они сконцентрированы  на передаче своего материала, своих знаний,  своего предназначения. Среди них  есть приемники – таким людям крайне важно здесь и сейчас,  ежедневно принимать сигналы от этой  самой  высшей  силы. Как только  сигнал  затухает или становится  непосильным  для приема - немедленно возникает  реакция  непонимания, отторжения,  неприятия.  
Тридцать лет  я  жду    вопросов  от сына и как  только  дожидаюсь хорошего вопроса  - стараюсь немедленно ответить – сразу  же  или на следующий  день.  Но сыну  все меньше и меньше  нужны    эти самые ответы  , потому как получая  ответы  необходимо  действовать  в  соответствии  с полученным  знанием,  а  действовать – лень…  Так  хорошо устроиться в этой  жизни   с  минимальными вопросами от отца  и  с  необходимостью  действовать  в  соответствии  с  полученными ответами.  Плач  Ярославны…
Не помню , сколько лет назад  ко мне пришло знание. Знание о том, как  должно жить. Знание о том, что все  что  делаю -  необходимо записывать для  того, чтобы  показать людям , что есть такое ответственность за каждое произнесенное или написанное слово.  несколько лет назад  в припадке мании  величия (  я все могу!)  я  принял решение:  действовать в  соответствии со знанием, которое  мне передали те,  кто  должен  был   мне это передать.  Высоцкий. Башлачев, Бродский, Гессе и  множество - множество других.  Теперь я  начинаю  переосмысливать принятое решение. Если оно было ошибочным  - то …  что есть ошибка? Ошибка – все то, что я делал  в  этой  жизни?  моя  жизнь и все то, что я  делал – результат ошибки высшей  силы.    Необходимо показать людям, как не надо  жить?      Возможно  - в  этом и  есть  суть моего предназначения?

Комментариев нет:

Отправить комментарий