Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую, не верю даже. когда она страдает и жалуется, ибо ее притеснители выходят из ее же недр. Я верю в отдельных людей, я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России там и сям - интеллигенты они или мужики, - в них сила, хотя их и мало. Несть праведен пророк в отечестве своем; и отдельные личности, о которых я говорю, играют незаметную роль в обществе, они не доминируют, но работа их видна; что бы там ни было, наука все подвигается вперед и вперед, общественное самосознание нарастает, нравственные вопросы начинают приобретать беспокойный характер и т.д. и т.д. - и все это делается помимо прокуроров, инженеров, гувернеров, помимо интеллигенции en masse и несмотря ни на что (Письмо Н.И.Орлову, 22 февраля 1899 г.).
Добро пожаловать!
Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев
понедельник, 31 октября 2016 г.
а медикаментов груды мы в окно кто не дурак
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%20%D0%B8%D0%B7%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B5%D0%B4%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE%20%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1477895592356961-253424754846561221803984-man1-3581&noreask=1&filmId=SUKbrC5s8gE
Что такое расширенный анонс?
Внимание, это интересно
9 ноября в 16-00 в районной библиотеке на Калинина ... состоится встреча с писателем и историком, главным редактором литературно-общественного журнала " Звезда" Я А Гординым. История и современность, роль литературы в общественной жизни страны и города вчера, сегодня и завтра. Эти, а также любые другие вопросы, интересующие всех желающих подлежат анализу и обсуждению - прямо, открыто и честно. Задача : устранить "Кто виноват?", все внимание - к "Что делать?"
Что такое расширенный анонс?
Внимание, это интересно
9 ноября в 16-00 в районной библиотеке на Калинина ... состоится встреча с писателем и историком, главным редактором литературно-общественного журнала " Звезда" Я А Гординым. История и современность, роль литературы в общественной жизни страны и города вчера, сегодня и завтра. Эти, а также любые другие вопросы, интересующие всех желающих подлежат анализу и обсуждению - прямо, открыто и честно. Задача : устранить "Кто виноват?", все внимание - к "Что делать?"
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Звезда №3 2016. ЮФ Карякин Переделкинский дневник. И это все о нем...
Человек, абсолютно беспрецедентный даже по сравнению с Лютером, Кальвиным, Савонаролой, Лениным даже, человек абсолютно осознанно поднявшийся против системы, разработавший - куда там Ленину! - до деталей малейших стратегию победы над этой системой, человек, стало быть волей своей миссии обреченный относиться ко всем другим людям только как к средству осуществлению этой цели...
Надо вспомнить: там . в лагерях он постановил себе: 1.. одному убить систему. 2. получить Нобелевскую премию. Невероятная скрутка бесконечного подвига с бесконечным тщеславием.
Из письма В. А. Г.
С некоторых пор чтение серьезных текстов приобретает для меня очертания руководств к действию и ничего больше. В мире нет ничего случайного и третий номер Звезды с Вашей легкой руки оказался для меня именно таким. В дневниках Карякина я нашел то, что мне как раз нужно в данный момент времени. Я принял слова Карякина относительно Солженицына как будто Юрий Федорович обращается ко мне лично. В этих нескольких мыслях сосредоточено то, что меня переполняет в последнее время. И мне крайне необходимо этим делиться с людьми, которые имеют возможность общаться на этом уровне.
Надо вспомнить: там . в лагерях он постановил себе: 1.. одному убить систему. 2. получить Нобелевскую премию. Невероятная скрутка бесконечного подвига с бесконечным тщеславием.
Из письма В. А. Г.
С некоторых пор чтение серьезных текстов приобретает для меня очертания руководств к действию и ничего больше. В мире нет ничего случайного и третий номер Звезды с Вашей легкой руки оказался для меня именно таким. В дневниках Карякина я нашел то, что мне как раз нужно в данный момент времени. Я принял слова Карякина относительно Солженицына как будто Юрий Федорович обращается ко мне лично. В этих нескольких мыслях сосредоточено то, что меня переполняет в последнее время. И мне крайне необходимо этим делиться с людьми, которые имеют возможность общаться на этом уровне.
Карякин ( с 179): "Кому писать?. глупость, вероятно. Клинтону, Ельцину, патриарху, папе. Чувствую безвкусицу и невольное тщеславие. Кому писать? Как кому? Каждому человеку. Но и не испугаться им, тем, главным: не ответить не посмеют.
План: отобрать лучших из лучших, честнейших из честнейших, , совестнейших из совестнейших, , знающих из знающих - пусть представят эти храмы."
Моя десятка таких людей: Гребенщиков, Макаревич, Шевчук, Венедиктов, Белковский, Невзоров, Щеглов, Ремчуков, Быков, Райкин .
понедельник, 24 октября 2016 г.
а в школах?
В российских вузах провели оценку протестного потенциала преподавателей и студентов
Как пишет «Коммерсантъ», исследование проводилось в течение двух лет в более чем сорока учебных заведениях. На основе проверок были составлены справки для служебного пользования, в том числе, для органов власти. Авторы исследования считают, что студенчество является одной из главных деструктивных сил.
Необходимости оценивать «протестный потенциал» среди студентов нет. Такое мнение «Эху Москвы» высказал ректор МПГУ Игорь Реморенко.
Он добавил, что образовательная программа «Сценарии будущего России» в МПГУ не проводилась.
суббота, 22 октября 2016 г.
о письме Якову Аркадьевичу Гордину
- Прочитал еще одну....
- Книгу?
- Женщину? Открыл еще одну женщину и закрыл ее?
- Кэти Диамант " Последняя любовь Кафки"
- Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью? для тех к кому ты стремишься - это ни о чем. мы рождены чтобы Кафку сделать пылью. Зачем он просил сжечь все то. что у него было написано в черновиках?
- Это знаешь только ты и только ты об этом можешь попытаться рассказать людям...
- Он знал древнее знание...
- Об этом Троицкий говорил про Башлачева ясней кого бы то ни было: Саша знал то, что мы не знали
- Что же это такое?
- Древнее знание, которое скрыто от нас веками. тысячелетиями
- Это то знание, которое ты тщетно стараешься принести здесь, в Приозерске людям? возомнил себя приозерским Кафкой...
- Да ты че? он возомнил себя не просто российским Кафкой...
- Смотри: для того. чтобы прорваться к этому знанию необходимо детей лет этак от 18 до 59 отправить в библиотеку за книгами... Библиотеки уже не те... Книги - остаются все теми же самыми. Просто сейчас вместо России - черная дыра образовалась. Но это не навсегда, мы с тобой об этом знаем...
- скоро будет письмо Гордину - такое, что ты сможешь ему показать только после того, как он уедет из Приозерска
- Струсил? думаешь Гордин откажется?
- Да. это будет очень сильным ударом для Гордина. Таких слов о нем самом ему мало кто говорил...
- Побереги его!
- хорошо
- Книгу?
- Женщину? Открыл еще одну женщину и закрыл ее?
- Кэти Диамант " Последняя любовь Кафки"
- Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью? для тех к кому ты стремишься - это ни о чем. мы рождены чтобы Кафку сделать пылью. Зачем он просил сжечь все то. что у него было написано в черновиках?
- Это знаешь только ты и только ты об этом можешь попытаться рассказать людям...
- Он знал древнее знание...
- Об этом Троицкий говорил про Башлачева ясней кого бы то ни было: Саша знал то, что мы не знали
- Что же это такое?
- Древнее знание, которое скрыто от нас веками. тысячелетиями
- Это то знание, которое ты тщетно стараешься принести здесь, в Приозерске людям? возомнил себя приозерским Кафкой...
- Да ты че? он возомнил себя не просто российским Кафкой...
- Смотри: для того. чтобы прорваться к этому знанию необходимо детей лет этак от 18 до 59 отправить в библиотеку за книгами... Библиотеки уже не те... Книги - остаются все теми же самыми. Просто сейчас вместо России - черная дыра образовалась. Но это не навсегда, мы с тобой об этом знаем...
- скоро будет письмо Гордину - такое, что ты сможешь ему показать только после того, как он уедет из Приозерска
- Струсил? думаешь Гордин откажется?
- Да. это будет очень сильным ударом для Гордина. Таких слов о нем самом ему мало кто говорил...
- Побереги его!
- хорошо
вторник, 18 октября 2016 г.
письмо С или формулировка цели?
- Чем отличается дура от дурочки?
- Дура - это диагноз, дурочка - провокация
- Почему?
- Потому что первое - окончательное и не имеет продолжения. Ясность полная. Второе - дает возможность признать свое неправоту, потому как здесь есть нечто уменьшительное, даже ласкательное, нежное
- Интонация тоже имеет значение, так?
- Конечно. Можно сказать с такой интонацией, что дура будет лучше чем дурочка
- Это нам не скоро удастся делать
- Ну почему же? в ноябре - все возможно
- Я много чего знаю про ноябрь, о многом догадываюсь. Мне бы хотелось в октябре
- Поспешишь - людей насмешишь. Это очень известная поговорка. Оспорить ее сложно
- Но нужно!
- Зачем?
- Времени очень мало на все то что я задумал
- А ты уверен, что то, что ты задумал мне надо?
- Да
- Ты знаешь больше меня, не зная ничего обо мне?
- Да
- Не многовато ли на себя берешь?
- Рад бы поменьше, не могу, не умею
- Не хочешь. Молодой еще. Еще не все шишки себе в лоб получил. Ну что ж, у тебя все впереди...
- Так и у тебя тоже
- У нас ведь могут быть разные цели в деятельности, не так ли?
- Если захотеть - можно найти общую цель, вернее - ее формулировку
- За державу обидно - это уже давно ни о чем
- разве этого мало?
- Мало
- почему?
понедельник, 17 октября 2016 г.
нет треугольника и негде его взять
- Никуда не денешься от конфликта с этим человеком. Что делать?
- В чем проблема?
- Это самый уважаемый мною человек в огромном пятимиллионном городе и придется портить с ним отношения
- Зачем?
- Он не будет делать... он не будет думать со мной.. он не будет готовиться к спору со мной на людях
- А ему это зачем?
- Чтобы выполнить гражданский долг
- У вас просто разные с ним представления о гражданском долге
- Вот смотри: я сейчас ему отправлю этот ... текст. Он его прочитает....
- И что?
- Даст мне понять, что такая его поездка в Приозерск по моей просьбе - последняя. больше он не будет со мной иметь дело
- С чего ты это решил?
- Так я чувствую...
-Отдохни. Придут другие чувства.
- Какие?
- Не спеши
- У меня нет больше времени!
- У тебя есть время
- Нет, я не успею
- успеешь
- не успею
- найди третьего человека и он разрешит наш спор по твоей методике - большинством голосов, двое против одного
- Третий! Как твое имя?
- В чем проблема?
- Это самый уважаемый мною человек в огромном пятимиллионном городе и придется портить с ним отношения
- Зачем?
- Он не будет делать... он не будет думать со мной.. он не будет готовиться к спору со мной на людях
- А ему это зачем?
- Чтобы выполнить гражданский долг
- У вас просто разные с ним представления о гражданском долге
- Вот смотри: я сейчас ему отправлю этот ... текст. Он его прочитает....
- И что?
- Даст мне понять, что такая его поездка в Приозерск по моей просьбе - последняя. больше он не будет со мной иметь дело
- С чего ты это решил?
- Так я чувствую...
-Отдохни. Придут другие чувства.
- Какие?
- Не спеши
- У меня нет больше времени!
- У тебя есть время
- Нет, я не успею
- успеешь
- не успею
- найди третьего человека и он разрешит наш спор по твоей методике - большинством голосов, двое против одного
- Третий! Как твое имя?
суббота, 15 октября 2016 г.
диалог о Башлачеве с Ольгой Ризвановой
[9:59:11] Александр Голев: Оля добрый день. Как у Вас дела?
[10:03:22] Alexander: У меня все хорошо!Надеюсь,у вас тоже:)
[10:04:01] Александр Голев: Оля вы не читаете мой ЖЖ?
[10:04:45] Alexander: Нет..,я ничей не читаю.,,я только на фб и Инстаграмме
[10:05:08] Александр Голев: Как скоро мы сможем вернуться к Башлачеву? Что Вам необходимо для того, чтобы настроиться? Или Вы считаете, что уже все сказали - написали?
[10:06:52] Alexander: Да,в принципе я по существу все сказала..Но к диалогу готова...иногда я путешествую и занята..но следующие пару недель буду дома..
[10:07:05] Александр Голев: Оля, я называю то, что мы с Вами сделали моим побуждением к Вашему покаянию за гибель Саши. И я убежден, что мне это удалось. Имею я право это делать?
[10:07:25] Александр Голев: Имею я право так говорить - писать?
[10:07:25] Alexander: ?
[10:10:46] Alexander: Нет.,я совсем ни в чем не каюсь..это для мен абсурдно.,все,что случилось-это уроки..мои,его.,,и его гибель-не трагедия в том измерении,в котором он жил.,а логическое продолжение того полёта,который он в себе ощущал.,,я нашла другие способы'летать'...но это было позже...
[10:11:36] Александр Голев: Хорошо, я понимаю...
[10:12:14] Александр Голев: и все-таки я не получил прямой ответ на прямой вопрос
[10:12:58] Александр Голев: Оля как много у Вас сейчас времени для этого разговора?
[10:15:18] Alexander: Прямой ответ-абсолютно НЕТ.. не может быть никакого покаяния.,и никакой моей ответственности за ничью гибель.,это парадигма жертвы,которая лишает людей сознания силы и ответственности за свою жизнь и духовный рост.,
[10:15:51] Alexander: Сейчас я уже собираюсь спать..но в эти выходные можем поговорить..
[10:16:18] Александр Голев: Оля, сейчас Вы приоткрываете мне еще один кусочек истины - тайны гибели Саши Башлачева
[10:17:15] Alexander: Боже.,да я не претендую на знание никакой тайны..
[10:17:34] Александр Голев: http://jjagolev.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html
[10:18:01] Александр Голев: да я понимаю, что Вы ни на что не претендуете
[10:18:52] Alexander: Мы просто друг друга видели и слышали..И он мог делиться со мной своими мыслями о жизни с смерти,потому что чувствовал,что я его пойму ....
[10:19:24] Александр Голев: [10:15] Alexander:
<<< Прямой ответ-абсолютно НЕТ.Я не понял. Это ответ на мой вопрос?
[10:19:46] Alexander: Да.,ответ на вопрос.,
[10:20:19] Alexander: О том,можно ли говорить о моем покаянии и ответственности за Сашину гибель..
[10:20:28] Александр Голев: [10:07] Александр Голев:
<<< И я убежден, что мне это удалось. Имею я право это делать?Вот на этот?
[10:20:49] Alexander: Что же я должна о себе возомнить,чтобы так думать?
[10:20:56] Александр Голев: Покаяние и ответственность - совершенно разные вещи
[10:21:25] Александр Голев: Это значит, что я о себе возомнил черт те что?
[10:21:54] Alexander: Я не знаю.,я никого не сужу..
[10:21:59] Alexander: Не имею права и желания..
[10:22:16] Alexander: Что же за покаяние?
[10:22:35] Александр Голев: Я понимаю Вас, Оля. А понимаете ли Вы меня?
[10:22:49] Alexander: Я просто говорила о душевной близости и энергетической передачи его прозрений.
[10:23:17] Alexander: Правых и виноватых нет.,об этом то он мне и говорил.,
[10:23:32] Alexander: Он был по ту сторону дуальность.,
[10:23:49] Alexander: Значит,'не от мира сего'
[10:24:24] Александр Голев: Я говорю о Ваших словах. Попытаюсь их найти. У меня вот что осталось в памяти: зимой 1988 года Саша Вам позвонил, хотел приехать и Ваш будущий муж сказал ему, чтобы он не приезжал
[10:27:06] Александр Голев: Оля, у меня такое впечатление, что здесь и сейчас происходит что-то очень важное
[10:27:15] Alexander: Да..это было..я даже не знала тогда о том их разговоре..но это такое упрощенно-бытовое восприятие..,считать,что этот его несостоявшийся визит что-либо изменил в его 'полете'.,все намного сложнее.,,и намного проще..,
[10:28:09] Александр Голев: Оля, я очень Вас прошу! перечитайте его интервью Юхананову, пожалуйста
[10:28:26] Alexander: Хорошо.,
[10:29:11] Alexander: Хотя мне все ясно.,я знаю то,что меня касается.,то,что я должна знать..
[10:30:38] Александр Голев: И поэтому мы виноваты перед тем, кто вынужден быть плохим.
Вот я, допустим, хороший. Да, я считаю себя хорошим, «добрым, честным, умным вроде Кука». Но кто-то ведь должен быть плохим в таком случае. Иначе как, если все будут хорошими? Так будет когда-нибудь, и это довольно страшная вещь.
Мы виноваты перед ними, они виноваты перед нами. Потому и возникает понятие общей вины.
[10:30:47] Александр Голев: Вот отрывок о вине
[10:30:54] Alexander: Все,что в той давней истории имело ко мне отношение.,все,что вызвало мой рост и эволюцию,уже произошло.,
[10:34:07] Alexander: Я не знаю.,у всех нас много сторон,которыми мы поворачиваемся к разным людям...мне он говорил и том,что все хорошо.,.и это не страшно,а прекрасно.,даже смерть,болезнь.,И на фото своём мне написал'По обе стороны единого.,верь,это правда.,'..
[10:34:59] Alexander: Значит,я знакома была с другим его аспектом.,
[10:35:09] Александр Голев: [10:27] Alexander:
<<< .но это такое упрощенно-бытовое восприятие.Я упрощаю
[10:36:14] Александр Голев: и набираюсь... чего я набираюсь? наглости, смелости? говорить: неизвестно, что было бы , если бы Саша тогда к Вам приехал
[10:36:50] Alexander: А вообще..если все перед всеми виноваты,значит-никто не виноват.,это одно и то же.,Есть взаимозависимость всего живого.,перерастающая в единство.,
[10:37:12] Alexander: Жизнь не происходит в сослагательном наклонении..
[10:37:18] Александр Голев: Оля как вы относитесь к выражению "история не терпит сослагательного наклонения"?
[10:37:37] Alexander: Кажется,я вам уже ответила..
[10:37:46] Alexander: Очень синхронно получилось..
[10:37:55] Александр Голев: Смотрите: мы написали слово " сослагательное" одновременно, не читая друг друга
[10:38:01] Alexander: Да!
[10:38:33] Александр Голев: Да и это значит, что здесь и сейчас происходит что-то очень важное. Согласны?
[10:38:37] Александр Голев: Но что это?
[10:39:14] Александр Голев: Есть смысл искать слова?
[10:39:19] Alexander: Какая-то глубина вам открывается..
[10:39:27] Александр Голев: а Вам?
[10:41:02] Alexander: Да я ведь работаю с этой глубиной.,в своей целительной работе.,,и Саша мне впервые полностью открыл глаза на это измерение..
[10:44:58] Alexander: Приехали бы вы к нам на церемонию,многое бы поняли.,лучше всяких слов бы все объяснило..,Мы собираемся в Амстердаме летом работать.,,приезжайте.,В России работать не будем,отсоветовали нам..но в гости приедем.,.
[10:45:08] Александр Голев: Я это называю простым словом "присутствие"
[10:45:28] Александр Голев: Здорово! Вы приедете в Россию?
[10:45:48] Alexander: Присутствие-хорошее слово.,верное..
[10:46:12] Alexander: Собираемся..
[10:46:23] Alexander: Если все сложится..
[10:46:39] Александр Голев: Оля! мы сейчас с Вами пытаемся рассмешить Бога?
[10:47:10] Alexander: Пусть смеётся.,это полезно..
[10:47:41] Александр Голев: Оля! Вы представляете себе как я себя сейчас чувствую?
[10:48:12] Alexander: Не очень..
[10:48:21] Александр Голев: Я сейчас же продублирую и перешлю наш разговор Агееву. Он мне пишет такую ахинею... Обидно за него
[10:48:52] Alexander: Какого плана ахинею?
[10:49:17] Alexander: Давно их не видела
[10:49:55] Alexander: В январе буду в Маями(Бог смеётся.,ну и хорошо).,увидимся..
[10:03:22] Alexander: У меня все хорошо!Надеюсь,у вас тоже:)
[10:04:01] Александр Голев: Оля вы не читаете мой ЖЖ?
[10:04:45] Alexander: Нет..,я ничей не читаю.,,я только на фб и Инстаграмме
[10:05:08] Александр Голев: Как скоро мы сможем вернуться к Башлачеву? Что Вам необходимо для того, чтобы настроиться? Или Вы считаете, что уже все сказали - написали?
[10:06:52] Alexander: Да,в принципе я по существу все сказала..Но к диалогу готова...иногда я путешествую и занята..но следующие пару недель буду дома..
[10:07:05] Александр Голев: Оля, я называю то, что мы с Вами сделали моим побуждением к Вашему покаянию за гибель Саши. И я убежден, что мне это удалось. Имею я право это делать?
[10:07:25] Александр Голев: Имею я право так говорить - писать?
[10:07:25] Alexander: ?
[10:10:46] Alexander: Нет.,я совсем ни в чем не каюсь..это для мен абсурдно.,все,что случилось-это уроки..мои,его.,,и его гибель-не трагедия в том измерении,в котором он жил.,а логическое продолжение того полёта,который он в себе ощущал.,,я нашла другие способы'летать'...но это было позже...
[10:11:36] Александр Голев: Хорошо, я понимаю...
[10:12:14] Александр Голев: и все-таки я не получил прямой ответ на прямой вопрос
[10:12:58] Александр Голев: Оля как много у Вас сейчас времени для этого разговора?
[10:15:18] Alexander: Прямой ответ-абсолютно НЕТ.. не может быть никакого покаяния.,и никакой моей ответственности за ничью гибель.,это парадигма жертвы,которая лишает людей сознания силы и ответственности за свою жизнь и духовный рост.,
[10:15:51] Alexander: Сейчас я уже собираюсь спать..но в эти выходные можем поговорить..
[10:16:18] Александр Голев: Оля, сейчас Вы приоткрываете мне еще один кусочек истины - тайны гибели Саши Башлачева
[10:17:15] Alexander: Боже.,да я не претендую на знание никакой тайны..
[10:17:34] Александр Голев: http://jjagolev.blogspot.ru/2016/10/blog-post_28.html
[10:18:01] Александр Голев: да я понимаю, что Вы ни на что не претендуете
[10:18:52] Alexander: Мы просто друг друга видели и слышали..И он мог делиться со мной своими мыслями о жизни с смерти,потому что чувствовал,что я его пойму ....
[10:19:24] Александр Голев: [10:15] Alexander:
<<< Прямой ответ-абсолютно НЕТ.Я не понял. Это ответ на мой вопрос?
[10:19:46] Alexander: Да.,ответ на вопрос.,
[10:20:19] Alexander: О том,можно ли говорить о моем покаянии и ответственности за Сашину гибель..
[10:20:28] Александр Голев: [10:07] Александр Голев:
<<< И я убежден, что мне это удалось. Имею я право это делать?Вот на этот?
[10:20:49] Alexander: Что же я должна о себе возомнить,чтобы так думать?
[10:20:56] Александр Голев: Покаяние и ответственность - совершенно разные вещи
[10:21:25] Александр Голев: Это значит, что я о себе возомнил черт те что?
[10:21:54] Alexander: Я не знаю.,я никого не сужу..
[10:21:59] Alexander: Не имею права и желания..
[10:22:16] Alexander: Что же за покаяние?
[10:22:35] Александр Голев: Я понимаю Вас, Оля. А понимаете ли Вы меня?
[10:22:49] Alexander: Я просто говорила о душевной близости и энергетической передачи его прозрений.
[10:23:17] Alexander: Правых и виноватых нет.,об этом то он мне и говорил.,
[10:23:32] Alexander: Он был по ту сторону дуальность.,
[10:23:49] Alexander: Значит,'не от мира сего'
[10:24:24] Александр Голев: Я говорю о Ваших словах. Попытаюсь их найти. У меня вот что осталось в памяти: зимой 1988 года Саша Вам позвонил, хотел приехать и Ваш будущий муж сказал ему, чтобы он не приезжал
[10:27:06] Александр Голев: Оля, у меня такое впечатление, что здесь и сейчас происходит что-то очень важное
[10:27:15] Alexander: Да..это было..я даже не знала тогда о том их разговоре..но это такое упрощенно-бытовое восприятие..,считать,что этот его несостоявшийся визит что-либо изменил в его 'полете'.,все намного сложнее.,,и намного проще..,
[10:28:09] Александр Голев: Оля, я очень Вас прошу! перечитайте его интервью Юхананову, пожалуйста
[10:28:26] Alexander: Хорошо.,
[10:29:11] Alexander: Хотя мне все ясно.,я знаю то,что меня касается.,то,что я должна знать..
[10:30:38] Александр Голев: И поэтому мы виноваты перед тем, кто вынужден быть плохим.
Вот я, допустим, хороший. Да, я считаю себя хорошим, «добрым, честным, умным вроде Кука». Но кто-то ведь должен быть плохим в таком случае. Иначе как, если все будут хорошими? Так будет когда-нибудь, и это довольно страшная вещь.
Мы виноваты перед ними, они виноваты перед нами. Потому и возникает понятие общей вины.
[10:30:47] Александр Голев: Вот отрывок о вине
[10:30:54] Alexander: Все,что в той давней истории имело ко мне отношение.,все,что вызвало мой рост и эволюцию,уже произошло.,
[10:34:07] Alexander: Я не знаю.,у всех нас много сторон,которыми мы поворачиваемся к разным людям...мне он говорил и том,что все хорошо.,.и это не страшно,а прекрасно.,даже смерть,болезнь.,И на фото своём мне написал'По обе стороны единого.,верь,это правда.,'..
[10:34:59] Alexander: Значит,я знакома была с другим его аспектом.,
[10:35:09] Александр Голев: [10:27] Alexander:
<<< .но это такое упрощенно-бытовое восприятие.Я упрощаю
[10:36:14] Александр Голев: и набираюсь... чего я набираюсь? наглости, смелости? говорить: неизвестно, что было бы , если бы Саша тогда к Вам приехал
[10:36:50] Alexander: А вообще..если все перед всеми виноваты,значит-никто не виноват.,это одно и то же.,Есть взаимозависимость всего живого.,перерастающая в единство.,
[10:37:12] Alexander: Жизнь не происходит в сослагательном наклонении..
[10:37:18] Александр Голев: Оля как вы относитесь к выражению "история не терпит сослагательного наклонения"?
[10:37:37] Alexander: Кажется,я вам уже ответила..
[10:37:46] Alexander: Очень синхронно получилось..
[10:37:55] Александр Голев: Смотрите: мы написали слово " сослагательное" одновременно, не читая друг друга
[10:38:01] Alexander: Да!
[10:38:33] Александр Голев: Да и это значит, что здесь и сейчас происходит что-то очень важное. Согласны?
[10:38:37] Александр Голев: Но что это?
[10:39:14] Александр Голев: Есть смысл искать слова?
[10:39:19] Alexander: Какая-то глубина вам открывается..
[10:39:27] Александр Голев: а Вам?
[10:41:02] Alexander: Да я ведь работаю с этой глубиной.,в своей целительной работе.,,и Саша мне впервые полностью открыл глаза на это измерение..
[10:44:58] Alexander: Приехали бы вы к нам на церемонию,многое бы поняли.,лучше всяких слов бы все объяснило..,Мы собираемся в Амстердаме летом работать.,,приезжайте.,В России работать не будем,отсоветовали нам..но в гости приедем.,.
[10:45:08] Александр Голев: Я это называю простым словом "присутствие"
[10:45:28] Александр Голев: Здорово! Вы приедете в Россию?
[10:45:48] Alexander: Присутствие-хорошее слово.,верное..
[10:46:12] Alexander: Собираемся..
[10:46:23] Alexander: Если все сложится..
[10:46:39] Александр Голев: Оля! мы сейчас с Вами пытаемся рассмешить Бога?
[10:47:10] Alexander: Пусть смеётся.,это полезно..
[10:47:41] Александр Голев: Оля! Вы представляете себе как я себя сейчас чувствую?
[10:48:12] Alexander: Не очень..
[10:48:21] Александр Голев: Я сейчас же продублирую и перешлю наш разговор Агееву. Он мне пишет такую ахинею... Обидно за него
[10:48:52] Alexander: Какого плана ахинею?
[10:49:17] Alexander: Давно их не видела
[10:49:55] Alexander: В январе буду в Маями(Бог смеётся.,ну и хорошо).,увидимся..
весь мир сошел с ума или не весь?
- Кто-то из нас сошел с ума
- Ты - это понятно
- Не согласен
- Почему?
- Потому что я тебя знаю
- Но ты не знаешь, кто второй
-Город?
- Да
- Ты говоришь, что с ума сошел или весь город или ты?
- Да
- Почему?
- На две встречи с двумя людьми - Гординым и Щегловым город мне выделил 20 тысяч рублей. Предоставил помещение и публику. Я предлагаю всем своим знакомым сделать попытку заработать денег на этом. Нет ни одного человека!
- Ты не умеешь искать
- Я про этот город теперь все знаю. Знаю людей, которые в нем живут. Некоторых знаю 53 года - ровно столько сколько здесь живу. Эти люди - все спят!
- а может быть тебе все это снится? как в песне Александра Васильева?
- То есть это я сейчас во сне пишу?
- Что есть сон? что есть жизнь и смерть? Что есть любовь? Ты ведь знаешь, что это - просто слова
- нет! это не только слова!
- ты хочешь сказать, что познал все. Будь осторожен. Будь осторожен! будь осторожен...
- Чего мне опасаться более всего?
- Непонимания людей.
- Да я это знаю!
- тогда опасайся своего знания.
- понял.... быть осторожным?
- Ты - это понятно
- Не согласен
- Почему?
- Потому что я тебя знаю
- Но ты не знаешь, кто второй
-Город?
- Да
- Ты говоришь, что с ума сошел или весь город или ты?
- Да
- Почему?
- На две встречи с двумя людьми - Гординым и Щегловым город мне выделил 20 тысяч рублей. Предоставил помещение и публику. Я предлагаю всем своим знакомым сделать попытку заработать денег на этом. Нет ни одного человека!
- Ты не умеешь искать
- Я про этот город теперь все знаю. Знаю людей, которые в нем живут. Некоторых знаю 53 года - ровно столько сколько здесь живу. Эти люди - все спят!
- а может быть тебе все это снится? как в песне Александра Васильева?
- То есть это я сейчас во сне пишу?
- Что есть сон? что есть жизнь и смерть? Что есть любовь? Ты ведь знаешь, что это - просто слова
- нет! это не только слова!
- ты хочешь сказать, что познал все. Будь осторожен. Будь осторожен! будь осторожен...
- Чего мне опасаться более всего?
- Непонимания людей.
- Да я это знаю!
- тогда опасайся своего знания.
- понял.... быть осторожным?
Я А Гордин пообещал приехать в Приозерск
Цель - разбудить город.
- Кто ты такой, чтобы заявлять , что город спит?
- Я человек, который видит, что город спит
- Какие у тебя основания для того, чтобы заявлять, что ты что-то видишь?
- Я расскажу о событиях, которые происходят и не происходят в этом городе
- А тебя об этом кто-то просил?
- Нет
- Тогда ты должен понимать, что тебе не удастся сделать то, что ты решил
- Яков Аркадьевич мне как-то сказал, что у меня ничего не получится - из того, что я решил . И его аргумент я запомнил на всю жизнь и буду об этом рассказывать внукам. Я этим горжусь.
- Что это за аргумент?
- Льву Толстому не удалось сделать это, а такой был титан!
- Что такое "это"?
- Изменить сознание людей
- У людей, живущих в твоем городе нет необходимости и желания изменять свое сознание, поэтому приезд Я А Гордина ничего не изменит
- Скажи мне, с какой капли начинается дождь?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я хочу собрать вопросы, которые волнуют людей. Те, которые могут быть Вам заданы. Эти вопросы переслать Вам. Потом приехать в Питер и записать наш с Вами диалог - варианты Ваших ответов и моих следующих за ними вопросов. Потом его назовем диалогом с городом. Таким образом создать многоголосый диалог. Который будет уже не диалогом , а чем-то другим. Надо ли искать этим последующим нашим возможным совместным действиям название?
- Кто ты такой, чтобы заявлять , что город спит?
- Я человек, который видит, что город спит
- Какие у тебя основания для того, чтобы заявлять, что ты что-то видишь?
- Я расскажу о событиях, которые происходят и не происходят в этом городе
- А тебя об этом кто-то просил?
- Нет
- Тогда ты должен понимать, что тебе не удастся сделать то, что ты решил
- Яков Аркадьевич мне как-то сказал, что у меня ничего не получится - из того, что я решил . И его аргумент я запомнил на всю жизнь и буду об этом рассказывать внукам. Я этим горжусь.
- Что это за аргумент?
- Льву Толстому не удалось сделать это, а такой был титан!
- Что такое "это"?
- Изменить сознание людей
- У людей, живущих в твоем городе нет необходимости и желания изменять свое сознание, поэтому приезд Я А Гордина ничего не изменит
- Скажи мне, с какой капли начинается дождь?
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Я хочу собрать вопросы, которые волнуют людей. Те, которые могут быть Вам заданы. Эти вопросы переслать Вам. Потом приехать в Питер и записать наш с Вами диалог - варианты Ваших ответов и моих следующих за ними вопросов. Потом его назовем диалогом с городом. Таким образом создать многоголосый диалог. Который будет уже не диалогом , а чем-то другим. Надо ли искать этим последующим нашим возможным совместным действиям название?
пятница, 14 октября 2016 г.
Три письма - как три окна у Макара
https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87%20%D1%82%D1%80%D0%B8%20%D0%BE%D0%BA%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%88%D0%B0%D1%82%D1%8C&path=wizard&parent-reqid=1476459942521381-5616398570844483599131447-sas1-5492&noreask=1&filmId=CRTyBzqJUXI
- Получил три письма из трех комитетов правительства
- И что?
- Читать не смог. Или не захотел?
- Не смог! слабак
- Сейчас буду уверять тебя, что не захотел
- А мне это надо?
- Я знаю, что не знаю , кто ты. Я знаю, что никому кроме тех, кому я смогу - это не надо... Я не смогу... Пока не смогу. Чутка позже - смогу... Они .... пусть думают , что мы с тобой спортсмены... Пусть... Что главное в этом виде спорта?
- А что это за вид спорта?
- А ты сам... ну ... это самое...
- Не буду я ничего гадать
- Ты не гадай... ты другое делай
- Что - делать?
- Думай
- А мне это зачем?
- чтобы продолжать...
- Вот эту ахинею? ты прекрасно знаешь, что она никому не нужна
- Она нужна мне
- Зачем она тебе?
- Чтобы освободилось место в голове
- освободилось. Дальше?
- Дальше должно освободиться место в сердце
- Зачем?
- Получил три письма из трех комитетов правительства
- И что?
- Читать не смог. Или не захотел?
- Не смог! слабак
- Сейчас буду уверять тебя, что не захотел
- А мне это надо?
- Я знаю, что не знаю , кто ты. Я знаю, что никому кроме тех, кому я смогу - это не надо... Я не смогу... Пока не смогу. Чутка позже - смогу... Они .... пусть думают , что мы с тобой спортсмены... Пусть... Что главное в этом виде спорта?
- А что это за вид спорта?
- А ты сам... ну ... это самое...
- Не буду я ничего гадать
- Ты не гадай... ты другое делай
- Что - делать?
- Думай
- А мне это зачем?
- чтобы продолжать...
- Вот эту ахинею? ты прекрасно знаешь, что она никому не нужна
- Она нужна мне
- Зачем она тебе?
- Чтобы освободилось место в голове
- освободилось. Дальше?
- Дальше должно освободиться место в сердце
- Зачем?
Я девушку увидел в Лосево! не ожидал.
- Познакомился с С.
- И что?
- Договорились о встрече во вторник
- И что?
-Целых три дня буду писать воображаемые диалоги
- И что?
- Потом их распечатаю
- И что?
- привезу ему все что наваял за эти три дня
- А ему это надо?
- Да
- С чего ты взял?
- Из своей уверенности
- Да что стоит твоя уверенность? и что это такое? и если я уверен, что это твоя иллюзия - то что?
- А кто ты?
- И что?
- Договорились о встрече во вторник
- И что?
-Целых три дня буду писать воображаемые диалоги
- И что?
- Потом их распечатаю
- И что?
- привезу ему все что наваял за эти три дня
- А ему это надо?
- Да
- С чего ты взял?
- Из своей уверенности
- Да что стоит твоя уверенность? и что это такое? и если я уверен, что это твоя иллюзия - то что?
- А кто ты?
четверг, 13 октября 2016 г.
сколько можно начинать в Приозерске?
Эй, ... эй! эй?
- Чего тебе?
- Что я могу сделать для того, чтобы ты задал мне правильные вопросы про геометрию в Приозерске?
- Прекрати говорить загадками
- Озвучивать имена, должности, фамилии, цели и средства? все как у людей?
- Да
- А не рано?
- Поздно!
- Почему?
- Потому что ты не любил людей в Приозерске
- Как это не любил?
- А вот так!
- Докажи
- зачем?
- для того, чтобы я их полюбил
- ты до сих пор не любишь приозерских людей? А говорил, что это твой родной город...
- Я люблю город. Я не любил людей
- Вот видишь какой раздрай у тебя в голове
- И в сердце?
- То , что у тебя в сердце знают только трое - мать, сын и Наташа
- Они меня тоже не понимают
- С чего ты взял?
- Они не делают то, что я их прошу
- Не путай впредь любовь и понимание!
- Не путай цели и средства. Не путай желаемое и действительное. Не путай жизнь со смертью
- Чего тебе?
- Что я могу сделать для того, чтобы ты задал мне правильные вопросы про геометрию в Приозерске?
- Прекрати говорить загадками
- Озвучивать имена, должности, фамилии, цели и средства? все как у людей?
- Да
- А не рано?
- Поздно!
- Почему?
- Потому что ты не любил людей в Приозерске
- Как это не любил?
- А вот так!
- Докажи
- зачем?
- для того, чтобы я их полюбил
- ты до сих пор не любишь приозерских людей? А говорил, что это твой родной город...
- Я люблю город. Я не любил людей
- Вот видишь какой раздрай у тебя в голове
- И в сердце?
- То , что у тебя в сердце знают только трое - мать, сын и Наташа
- Они меня тоже не понимают
- С чего ты взял?
- Они не делают то, что я их прошу
- Не путай впредь любовь и понимание!
- Не путай цели и средства. Не путай желаемое и действительное. Не путай жизнь со смертью
первый правильный треугольник в Приозерске
- Вчера встречался с девушками. С обеими. В треугольнике, втроем, в кабинете у одной из них.
- Как их зовут?
- Одинаково
- Кто они по должности?
- Начальники
- Сколько человек в их подчинении?
- Не знаю
- Кому они подчиняются?
- Третьей
- Как ее зовут?
- Одно из самых лучших имен на свете
- Почему ты ее не любишь?
- Потому что она не любит меня
- Почему она тебя не любит?
- Боится
- Почему боится?
- Конкуренции
- Не любит соперничество?
- Не любит
- Написал письма обеим?
- Да
- А третьей?
- Нет
- Почему?
- Встречаться буду в пятницу
- Зачем?
- Двоих мало, хочу вчетвером
- и в другом кабинете?
- Да
- У самой главной?
- Да
- Зачем?
- Для того, чтобы она меня полю..., чтобы не боялась. Мне не нужна ее должность
- А что тебе от них от всех надо - от каждой в отдельности и от всех одновременно?
- А кто ты?
- Как их зовут?
- Одинаково
- Кто они по должности?
- Начальники
- Сколько человек в их подчинении?
- Не знаю
- Кому они подчиняются?
- Третьей
- Как ее зовут?
- Одно из самых лучших имен на свете
- Почему ты ее не любишь?
- Потому что она не любит меня
- Почему она тебя не любит?
- Боится
- Почему боится?
- Конкуренции
- Не любит соперничество?
- Не любит
- Написал письма обеим?
- Да
- А третьей?
- Нет
- Почему?
- Встречаться буду в пятницу
- Зачем?
- Двоих мало, хочу вчетвером
- и в другом кабинете?
- Да
- У самой главной?
- Да
- Зачем?
- Для того, чтобы она меня полю..., чтобы не боялась. Мне не нужна ее должность
- А что тебе от них от всех надо - от каждой в отдельности и от всех одновременно?
- А кто ты?
четверг, 6 октября 2016 г.
разговор с Ольгой. не Онегин и не Ларина
[13:56:19] Александр Голев: ЕСТЬ!
[13:56:37] Александр Голев: правильно. ответ на вопрос дай на последний
[13:56:49] Александр Голев: [13:56] Ольга Мишина:
<<< - А ты перед собой засветился?
[13:57:16] Ольга Мишина: без понятия
[13:57:30] Александр Голев: как твое мнение?
[13:57:59] Ольга Мишина: нет мнения
[13:58:00] Александр Голев: что я могу сделать для того, чтоыб у тебя было свое мнение на этот счет?
[13:58:24] Александр Голев: фиг с ним.... давай не будем терять время.
[13:58:33] Александр Голев: Оформлять документы или нет?
[13:58:58] Александр Голев: здесь и сейчас - да или нет?
[13:59:12] Ольга Мишина: а ты что пообещал,кому-то , что будешь баллотироваться?
[13:59:16] Александр Голев: я спрашиваю один и тот же вопрос у 20 млоих знакомых
[13:59:23] Александр Голев: нет конечно
[13:59:29] Александр Голев: но я себя так вел
[13:59:51] Александр Голев: потому как уже 3 года назад сказал вице-губернатору что готов работать
[14:00:01] Александр Голев: а 7 числа сказал губернатору
[14:01:05] Александр Голев: http://jjagolev.blogspot.ru/2016/10/blog-post_6.html
[14:01:25] Александр Голев: сбегай сюда на минутку. нет на секунду. Нет на 3 секунды
[14:01:26] Ольга Мишина: ну, я думаю, у тебя -никаких шансов. надо было сначала чем-то себя проявить, на деле. а не на словах. как минимум. а еще лучше стать муниц. депутатом
[14:01:53] Александр Голев: я мог стать . не захотел. я знаю что шансов нет
[14:02:05] Александр Голев: сбегала?
[14:02:33] Александр Голев: не тормози пожалуйста. Сбегай
[14:02:54] Ольга Мишина: так , что ты сказал 7 губернатору?
[14:03:02] Александр Голев: зачем так много слов?
[14:03:14] Александр Голев: что 3 года назад еще сказал слова
[14:03:30] Ольга Мишина: [13:52] Ольга Мишина:
<<< так , что ты сказал 7 губернатору?
[14:03:40] Александр Голев: и он мне в ответ: после выборов будет сформирована конкурсная комиссия
[14:03:57] Александр Голев: так что у нас есть еще много времени. Типа - действуй
[14:04:14] Александр Голев: СБЕГАЛА?
[14:04:38] Александр Голев: [14:01] Александр Голев:
<<< сбегай сюда на минутку. нет на секунду. Нет на 3 секундысколько минут уже потеряно?
[14:04:47] Александр Голев: целых 3 минуты
[14:05:30] Ольга Мишина: сбегала, давнотак , что ты сказал 7 губернатору?
[14:06:13] Александр Голев: а доцент тупой а студент - грузин по имени Авас
[14:06:44] Александр Голев: так , что ты сказал 7 губернатору?
[14:03:02] Александр Голев: зачем так много слов?
[14:03:14] Александр Голев: что 3 года назад еще сказал слова
[14:07:10] Александр Голев: раз ты сбегала - позволяешь оставить текст?
[14:07:38] Александр Голев: да или нет? И не будем больше терять время. все остальное при встрече. Хорошо?
[14:07:57] Ольга Мишина: [13:52] Ольга Мишина:
<<< так , что ты сказал 7 губернатору?не вижу ответа. " а доцент тупой а студент - грузин по имени Авас" давай хрень не нести
[14:08:20] Ольга Мишина: так и работай, тебя мучает твоя невосребованность
[14:08:36] Александр Голев: [14:03] Александр Голев:
<<< что 3 года назад еще сказал слова[13:59] Александр Голев:
<<< потому как уже 3 года назад сказал вице-губернатору что готов работать
[14:08:51] Ольга Мишина: что сделал-то за 3 года?
[14:09:08] Александр Голев: подготовил предложения для губернатора
[14:09:21] Александр Голев: написал неск книг
[14:09:55] Александр Голев: для того чтоыб подготовить предложения - надо было вникнуть в проблемы губернатора. Вник
[14:10:12] Александр Голев: мало что ли?
[14:10:51] Александр Голев: теперь после всего этого должность главы администрации города - это уже не мой уровень. Проехали. Не оч интересно
[14:11:32] Александр Голев: [14:07] Александр Голев:
<<< раз ты сбегала - позволяешь оставить текст?
да или нет? И не будем больше терять время. все остальное при встрече. Хорошо?ответь на вопрос пожалуйста и попрощаемся. Все остальное при встрече
[14:12:00] Ольга Мишина: ооооооо, это сильно, продолжай в том же духе просветительства.... если 3 года вникать:(((, а что за книги, не знаю, но это не для работы главойточно, маловато будет. Оставляй
[14:13:21] Александр Голев: СПАСИБО. и продолжен все кину. хорошо
[13:56:37] Александр Голев: правильно. ответ на вопрос дай на последний
[13:56:49] Александр Голев: [13:56] Ольга Мишина:
<<< - А ты перед собой засветился?
[13:57:16] Ольга Мишина: без понятия
[13:57:30] Александр Голев: как твое мнение?
[13:57:59] Ольга Мишина: нет мнения
[13:58:00] Александр Голев: что я могу сделать для того, чтоыб у тебя было свое мнение на этот счет?
[13:58:24] Александр Голев: фиг с ним.... давай не будем терять время.
[13:58:33] Александр Голев: Оформлять документы или нет?
[13:58:58] Александр Голев: здесь и сейчас - да или нет?
[13:59:12] Ольга Мишина: а ты что пообещал,кому-то , что будешь баллотироваться?
[13:59:16] Александр Голев: я спрашиваю один и тот же вопрос у 20 млоих знакомых
[13:59:23] Александр Голев: нет конечно
[13:59:29] Александр Голев: но я себя так вел
[13:59:51] Александр Голев: потому как уже 3 года назад сказал вице-губернатору что готов работать
[14:00:01] Александр Голев: а 7 числа сказал губернатору
[14:01:05] Александр Голев: http://jjagolev.blogspot.ru/2016/10/blog-post_6.html
[14:01:25] Александр Голев: сбегай сюда на минутку. нет на секунду. Нет на 3 секунды
[14:01:26] Ольга Мишина: ну, я думаю, у тебя -никаких шансов. надо было сначала чем-то себя проявить, на деле. а не на словах. как минимум. а еще лучше стать муниц. депутатом
[14:01:53] Александр Голев: я мог стать . не захотел. я знаю что шансов нет
[14:02:05] Александр Голев: сбегала?
[14:02:33] Александр Голев: не тормози пожалуйста. Сбегай
[14:02:54] Ольга Мишина: так , что ты сказал 7 губернатору?
[14:03:02] Александр Голев: зачем так много слов?
[14:03:14] Александр Голев: что 3 года назад еще сказал слова
[14:03:30] Ольга Мишина: [13:52] Ольга Мишина:
<<< так , что ты сказал 7 губернатору?
[14:03:40] Александр Голев: и он мне в ответ: после выборов будет сформирована конкурсная комиссия
[14:03:57] Александр Голев: так что у нас есть еще много времени. Типа - действуй
[14:04:14] Александр Голев: СБЕГАЛА?
[14:04:38] Александр Голев: [14:01] Александр Голев:
<<< сбегай сюда на минутку. нет на секунду. Нет на 3 секундысколько минут уже потеряно?
[14:04:47] Александр Голев: целых 3 минуты
[14:05:30] Ольга Мишина: сбегала, давнотак , что ты сказал 7 губернатору?
[14:06:13] Александр Голев: а доцент тупой а студент - грузин по имени Авас
[14:06:44] Александр Голев: так , что ты сказал 7 губернатору?
[14:03:02] Александр Голев: зачем так много слов?
[14:03:14] Александр Голев: что 3 года назад еще сказал слова
[14:07:10] Александр Голев: раз ты сбегала - позволяешь оставить текст?
[14:07:38] Александр Голев: да или нет? И не будем больше терять время. все остальное при встрече. Хорошо?
[14:07:57] Ольга Мишина: [13:52] Ольга Мишина:
<<< так , что ты сказал 7 губернатору?не вижу ответа. " а доцент тупой а студент - грузин по имени Авас" давай хрень не нести
[14:08:20] Ольга Мишина: так и работай, тебя мучает твоя невосребованность
[14:08:36] Александр Голев: [14:03] Александр Голев:
<<< что 3 года назад еще сказал слова[13:59] Александр Голев:
<<< потому как уже 3 года назад сказал вице-губернатору что готов работать
[14:08:51] Ольга Мишина: что сделал-то за 3 года?
[14:09:08] Александр Голев: подготовил предложения для губернатора
[14:09:21] Александр Голев: написал неск книг
[14:09:55] Александр Голев: для того чтоыб подготовить предложения - надо было вникнуть в проблемы губернатора. Вник
[14:10:12] Александр Голев: мало что ли?
[14:10:51] Александр Голев: теперь после всего этого должность главы администрации города - это уже не мой уровень. Проехали. Не оч интересно
[14:11:32] Александр Голев: [14:07] Александр Голев:
<<< раз ты сбегала - позволяешь оставить текст?
да или нет? И не будем больше терять время. все остальное при встрече. Хорошо?ответь на вопрос пожалуйста и попрощаемся. Все остальное при встрече
[14:12:00] Ольга Мишина: ооооооо, это сильно, продолжай в том же духе просветительства.... если 3 года вникать:(((, а что за книги, не знаю, но это не для работы главойточно, маловато будет. Оставляй
[14:13:21] Александр Голев: СПАСИБО. и продолжен все кину. хорошо
с ОМ
[13:57:16] Ольга Мишина: без понятия
[13:57:30] Александр Голев: как твое мнение?
[13:57:59] Ольга Мишина: нет мнения
[13:58:00] Александр Голев: что я могу сделать для того, чтоыб у тебя было свое мнение на этот счет?
[13:58:24] Александр Голев: фиг с ним.... давай не будем терять время.
[13:58:33] Александр Голев: Оформлять документы или нет?
[13:58:58] Александр Голев: здесь и сейчас - да или нет?
[13:59:12] Ольга Мишина: а ты что пообещал,кому-то , что будешь баллотироваться?
[13:59:16] Александр Голев: я спрашиваю один и тот же вопрос у 20 млоих знакомых
[13:59:23] Александр Голев: нет конечно
[13:59:29] Александр Голев: но я себя так вел
[13:59:51] Александр Голев: потому как уже 3 года назад сказал вице-губернатору что готов работать
[14:00:01] Александр Голев: а 7 числа сказал губернатору
Ольга Мишина
[13:57:30] Александр Голев: как твое мнение?
[13:57:59] Ольга Мишина: нет мнения
[13:58:00] Александр Голев: что я могу сделать для того, чтоыб у тебя было свое мнение на этот счет?
[13:58:24] Александр Голев: фиг с ним.... давай не будем терять время.
[13:58:33] Александр Голев: Оформлять документы или нет?
[13:58:58] Александр Голев: здесь и сейчас - да или нет?
[13:59:12] Ольга Мишина: а ты что пообещал,кому-то , что будешь баллотироваться?
[13:59:16] Александр Голев: я спрашиваю один и тот же вопрос у 20 млоих знакомых
[13:59:23] Александр Голев: нет конечно
[13:59:29] Александр Голев: но я себя так вел
[13:59:51] Александр Голев: потому как уже 3 года назад сказал вице-губернатору что готов работать
[14:00:01] Александр Голев: а 7 числа сказал губернатору
Ольга Мишина
Да или нет? до 19 октября время есть?
- Есенин написал слова.... К Есенину пришли слова... Мы все их прочитали - все школьники ... Не все. 90% школьников а значит ныне живущих людей знают к кому относятся слова " Проведите, проведите меня к нему! я хочу видеть этого человека!"
- Ну и что?
- Я увидел этого человека!
- Ну и что?
- Он сказал мне: я Вас услышал
- ну и что?
- Прошел месяц
- ну и что?
- Я опять в сомнениях!
- ну и что?
- Че ты заладил одно и то же?
- Зеркало. Как ты ко мне так и я к тебе
- Тебе неинтересно?
-интересно
- так вопрос по-другому задай!
- Зачем?
- Для того чтобы ко мне пришли следующие слова
- Какие?
- Наконец-то! оформлять документы на конкурс или нет?
- Перечисли все плюсы и все минусы обоих вариантов
- оформление для того, чтобы проиграть заранее проигранный конкурс - суета. Это минус
- а плюс?
- Засветиться перед губернатором
- А ты перед собой засветился?
- Ну и что?
- Я увидел этого человека!
- Ну и что?
- Он сказал мне: я Вас услышал
- ну и что?
- Прошел месяц
- ну и что?
- Я опять в сомнениях!
- ну и что?
- Че ты заладил одно и то же?
- Зеркало. Как ты ко мне так и я к тебе
- Тебе неинтересно?
-интересно
- так вопрос по-другому задай!
- Зачем?
- Для того чтобы ко мне пришли следующие слова
- Какие?
- Наконец-то! оформлять документы на конкурс или нет?
- Перечисли все плюсы и все минусы обоих вариантов
- оформление для того, чтобы проиграть заранее проигранный конкурс - суета. Это минус
- а плюс?
- Засветиться перед губернатором
- А ты перед собой засветился?
вторник, 4 октября 2016 г.
Да здравствует победа!
http://47news.ru/articles/110262/
14:32 03.10.2016 / 1 комментарий
Дрозденко определился, кого хочет видеть на посту главы администрации Приозерского района
Стало известно, кто заменит главу администрации Приозерского района Светлану Потапову, ушедшую в ЗакС.
Как передает корресподент 47news, на брифинге губернатор Александр Дрозденко рассказал, кто, на его взгляд, лучше всего справится с должностью главы администрации Приозерского района.
Напомним, что Светлана Потапова ушла в региональный парламент.
"Есть кандидатура местная - это глава администрации Сосново Саклаков. Провел несколько бесед и мне он кажется растущим парнем, которому надо дать попробовать поработать на месте главы администрации района. Это кандидатура не из директоров, а то ведь раньше все главы администраций были из директоров. В общем, неплохая кандидатура. Но все зависит, конечно, не от меня, а от того, как проголосуют депутаты района", - сказал Дрозденко.
"... как записке в пустом конверте, адресованном сам себе..."
если бы ма…
не знаю что
писать - не знаю какие
буквы - ть или ма….
Получала такую же пенсию
как я - я не
так бы
о ней заботился? Что
это за вопрос? 1. Глупый 2.
Неправильный . 3
Некорректный Что за
вопрос « Что это за вопрос?» Он
здесь зачем?
Ответ есть но
нафиг он нужен? Зачем писать так
много букв?
понедельник, 3 октября 2016 г.
письмо в Москву
Дима! Хочу, чтобы у людей возникали ко мне вопросы и чтобы люди находили время для диалогов со мной.
У меня в Москве есть несколько человек, с которыми мне интересно. С которыми мне необходимо взаимодействовать. Но они незнакомы между собой.
Хочу, чтоб эти люди нашли время - час-другой, полистали мой ЖЖ, нашли для себя интересный кусок, вникли в то, что там написано и задали мне вопросы. Это в октябре. Хочу, чтобы в ноябре эти люди (3-4 человека) договорились между собой о том, чтобы уделить встрече со мной целый вечер. И весь этот вечер записать на диктофон! Потом я обрабатываю как могу литературно этот вечер и выкладываю его в ЖЖ. для того, чтобы в январе собрать не 3-4 человек в одном месте в одно врем, а 30-40.
Хочу чтобы ты ответил однозначно на вопрос: я внятно изъясняюсь? Ты удовлетворен ответом на свой вопрос?
жму руку или обнимаю, АГ
Мераб Мамардашвили . Очерки
Мамардашвили . Лекция3.
Я тем самым, говоря другими словами (и возвращаясь к тому, на что я намекнул), воспроизвожу то, что я назвал установкой подозрения по отношению к мысли и сознанию. Что это значит? А это означает прежде всего революционный характер допущения, что говоримое может отличаться от сказанного, во-первых, и, во-вторых, эта разница может ускользать от того, кто говорит. Ведь идеология не есть сознательная ложь. Что такое сознательная ложь? Сознательная ложь – это ложь, которая строится под контролем того, кто лжет, то есть он знает истину, это на фоне его сознания, но он сознательно строит ложь. Нет, это не серьезное дело, это банальность. К этому не стоило бы применять такой могучий аппарат идеологического анализа: мы знаем, что люди лгут. Это психология, а философия, я уже говорил это в прошлый раз, – она не занимается психологическими вопросами такого рода. Нас интересуют более сложные случаи, когда человек говорит А и, сам не зная об этом, высказывает В. Об этом знает кто-то третий. Кто третий? В какой позиции оказывается третий? Третий оказывается в позиции подозревающего или допускающего в принципе, что в области сознания и мысли могут случаться не контролируемые самой мыслью процессы. Тем самым идея идеологии означала внесение в наш аппарат, в понятия нашего анализа представления о том, что внутри самой мысли, которая раньше предполагалась чистым сознанием, могут быть не контролируемые ею же процессы и связи. Это – основное.
тройка, семерка, туз...
В 1998 году мне один московский человек через неск недель после самого плохого, самого страшного события в моей жизни сказал слова: окружи себя юристами и психологами, адвокатами, следователями. врачами, психотерапевтами, психиатрами. Почувствуй разницу между ними и со своими проблемами обращайся к ним - раз за разом, один за одним. А потом сделай попытку собрать их всех вместе в одно время в одном месте.
Прошло 18 лет . Воз и ныне был там но ведь завтра - это не ныне!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Прошло 18 лет . Воз и ныне был там но ведь завтра - это не ныне!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Этот текст я отправил в 10
адресов. Откликнулись трое москвичей. один из них - сейчас в США живет. Почему
не откликнулись люди из Питера?
1. Москва живет , думает
и действует быстрей , чем Питер. Но в Питере - долго запрягают, быстро ездют?
2. Москвичей я меньше
напрягал. В Питере люди от меня устали.
3. Этот вариант ответа я
оставляю для семерых
- Ты его не скоро
получишь. Половина так и промолчит
- Почему?
- Людям твои треугольники
не нужны. Вдвоем с тобой будут встречаться. Втроем - не будут
- Почему?
- Потому что втроем это
уже публичность. Она сейчас в стране мало кому нужна. Все затихарились, ждут,
что будет?
воскресенье, 2 октября 2016 г.
остановка в пустыне
- Есть текст открытого письма губернатору
- Что ты будешь делать дальше?
- Размещу его здесь. Потом напишу письма десятерым с просьбой прочитать этот текст и высказать свое мнение.
- Каким будет вопрос, который ты сформулируешь этим людям?
- Вы поняли, зачем я написал этот текст и что от Вас жду здесь и сейчас?
- Каким будет ответ?
- Текст понятен, но я не понимаю, какая моя роль во всем этом деле
- Ты сейчас напишешь воображаемый диалог?
- Да
- Пиши
- Для того. чтобы понять свою роль ты должен сделать необходимую работу - вникнуть во все то, что я делаю и присоединиться ко мне
- Я не буду вникать, потому что у меня своих дел по горло, мне некогда
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Что ты будешь делать дальше?
- Что ты будешь делать дальше?
- Размещу его здесь. Потом напишу письма десятерым с просьбой прочитать этот текст и высказать свое мнение.
- Каким будет вопрос, который ты сформулируешь этим людям?
- Вы поняли, зачем я написал этот текст и что от Вас жду здесь и сейчас?
- Каким будет ответ?
- Текст понятен, но я не понимаю, какая моя роль во всем этом деле
- Ты сейчас напишешь воображаемый диалог?
- Да
- Пиши
- Для того. чтобы понять свою роль ты должен сделать необходимую работу - вникнуть во все то, что я делаю и присоединиться ко мне
- Я не буду вникать, потому что у меня своих дел по горло, мне некогда
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Что ты будешь делать дальше?
- Не знаю
-Что я могу сделать для того, чтобы ты
узнал?
- Ответить на мой
вопрос
- Давай вопрос
- Кто ты?
Подписаться на:
Сообщения (Atom)