Добро пожаловать!

Рад приветствовать всех в моем живом журнале!
Уважаемые посетители и даже читатели! Друзья!
Хочу напомнить тем, кто знает, но подзабыл и сообщить всем тем, кто здесь совсем недавно, что я хочу пригласить всех вас к работе над второй книгой о Александре Башлачеве. Если у кого-то из вас возник интерес к этому - пишите мне на адрес fondab@yandex.ru Дело в том, что я все дальше и дальше ухожу от этой сферы моей деятельности и хоть она и остается одной из главных, но… Поэтому любые движения души от вас приветствую и буду рад, если кому-то смогу быть полезным. И еще: у меня есть необходимость передать все это в надежные руки….
Александр Голев

*****************************

среда, 17 августа 2016 г.

душ или души

- Это первый  наш с  тобой конфликт  здесь.  Я  тебя  вывел  из себя. Это не укладывается в  твоей  голове.. Я  вынужден тебе  объяснять почему я так  живу. Только дело  может  быть..
-  Не нужны  мне  твои объяснения!  Ты  живешь,  как  живешь.  Хорошо…
-  почему  тебе не нужны  объяснения?
- Мне они не нужны  потому  что ты  живешь через  задницу. Это твоя  жизнь -   во т и все
- Ответь на вопрос,  почему  тебе не нужны  объяснения?
-  Потому  что я  знаю,  я  вижу это.  Ванна – через задницу,  машина – через  задницу,  дача – через  задницу.  Что  мне это объяснять? Я все это  вижу  глазами
- мы  сейчас… У  нас с тобой  возник  дискомфорт,  мы  в  это состояние вошли. Мы  в это состояние  входили многократно за  эти 16  лет  и последствия  были очень хреновые, плачевные, жестокие,  трагичные.. Сейчас  впервые за  16  лет  у  нас  возникла возможность этот  конфликт  использовать в  позитивном  плане.  Мы  обозначили наши разногласия  и противоречия…
- Фф -  у -  фу…
  - Спокойно,  спокойно!  Мне  жизненно необходимо, чтобы  тебе со мной, с таким человеком  было  комфортно жить. Чтобы  тебе  хотелось быть здесь. Мне  это надо.  Для  того, чтобы мне это сделать -  мне нужно  превозмочь   самого себя,   понимаешь?  Переступить через  себя,  преодолеть всю  эту  задницу.. ты  уедешь  и у  меня  будет время преодолевать  эту  самую  задницу.
- А чего  раньше-то думал?  Тебе  60  лет…
-  Да не  было у  меня  сына, мне насрать было на все  это дело.. Мне пофигу, что он обо мне  думает. Вот что у меня  было.  Мы  прошли через это.
- Папа,  это твоя  жизнь,  причем здесь  сын?   Это твоя  жизнь,  ты  живешь,  извини меня не в дерьме, но в этой  ванне!  Причем  здесь  сын?  Это твой  быт,  ты  свой  быт  устрой независимо от сына
- Мне он нахер не нужен,  этот быт,  понимаешь?   Мне насрать на  этот быт.  У  меня есть стол,  есть  ручка,  есть блокнот.  Все!  Есть капканы  и сетка. Есть мать,  о которой  я  забочусь.  Что мне  этот быт  нахрен?  У  меня есть душ!
- Ох – ха …
-  У меня есть идеи
- Идеями  сыт не  будешь
-  Согласись, что  за  16  лет у нас с  тобой возникла  новая  благоприятная  возможность раз и навсегда утрясти  все наши разногласия. Поставить самые  жесткие вопросы,  жестокие вопросы  друг другу.  Чтобы  ты  уехал и у  меня  в голове  …  Блиннн….  Чтобы    я  этот год посвятил тому,  чтобы  тебе  захотелось  приехать и сказать: пап,  ты  крутой на самом деле. Ты до  60  лет  жил в  заднице,  тебе сейчас  61 или  62  и ты начал выходить из нее
- Ты  хочешь  меня  убедить, что у  тебя  здесь  все через задницу только потому  что у тебя  нет сына?   На  это я  вообще не куплюсь никогда,  понимаешь? Ты  человек и ты  живешь своей  жизнью,  ты  не ремонтировал ванну  только потому  что  у тебя  не было  сына. Полный  бред,  пап.
- Мне насрать на весь  окружающий мир,  начиная  с сына,  понимаешь?  Причем  здесь  сын?  У  меня есть я  и моя  мать  и весь  окружающий  мир идет на меня  войной,  начиная  с собственного сына.   Потому  что непонимание и  отсутствие контакта – это  война.  Она  из  меня  все  соки выжала, со  мной  сделала  хрен  знает что.. отношения с сыном  сделали такую  жизнь.  Это я  сам сделал  своими руками.  Я ж  не обвиняю  тебя  в  этом.. Меня покинули дети,  любимые  дети. Я их  любил,  люблю  и  буду  любить.  Но я понимаю, что такая  любовь им нахер не нужна.. Я должен  быть другим, я  должен  быть лучше.. Сын  должен меня уважать, понимать и доверять.  И рассчитывать на то, что я помогу  в трудную  минуту!. Мало ли  что – не дай  бог  что случится,  понимаешь?  У  меня есть отец, он  - гхэ … гхэ…, но он  у меня есть! А у  меня есть сын и он  у  меня есть,  понимаешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий